первый ужасный день в логове.

131 17 2
                                    

Читайте медленно..
Катрин..
С самого утра мы все встали. (Автор: логично.) Так как у меня не было одежды я одела ту которую мне дала Эйприл.

) Так как у меня не было одежды я одела ту которую мне дала Эйприл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне никогда не нравился такой тип одежды. Он выделял все "мои женские прелести". Мы пришли в додзё.
С - с добрым утром мои ученики!
Все - с добрым утром учитель!
С - сегодня мы не будем учить что то новое, мы просто потринируемся и Катрин покажет чему она научилась эти 11 лет.
Я удивлённо посмотрела на учителя, а потом на остальных. Я сглотнула слюну и встала. Подойдя к учителю я повернулась к ребятам.
С - РАФ!! Выходи!
РАФ - почему я? Она слишком слабая!
Я закатила глаза.
Я - мечтать не вредно!
РАФ встал на против меня и вытащил саи. Он ими как всегда покрутил и крепко взял в руки.
РАФ - я не буду тебе поддаваться как некоторые.
И косо посмотрел на Лео.
РАФ - я тебя одним ударом прихлопну.
Я просто стояла и даже не собиралась вытаскивать мечи.
С - хёджане!!
РАФ сверепо побежал на меня. Я взяла скрестила пальцем, сделала ими Круг и в форме аиста ударила Рафа. Он от моего удара улетел через стенку додзё.
С - молодец Катрин! Но сколько раз я тебе говорил не использовать это на людях?!
Я - простите ! Он просто выглядил слишком уверенным.
Лео от моего удара по рафу чуть не упал в обморок. ( Автор: почему? Катрин: не знаю это же ты написала! Автор: подойди и поцелуй его!! Катрин: 🖕 . Автор: ок ладно , подождём.)
После тринировки мы пошли кушать. Все ели пиццу , но мне не хотелось ваще есть так что я просто пошла точить катаны. Когда все поели все пошли по своим делам. Кто бить грушу, кто изучать концентрацию воды, кто дразнить того кто пошёл бить грушу , а кто со мной точить катаны.
Л - привет! Я подсяду?
Я - конечно! ( Автор: нет вали отсюда!!!! Признание ещё не скоро!!!)
Л - что делаешь?
Я - катаны точу. ( Автор: а чё не видно бл@ть?)
Л - ясно. Слушай, а не хочешь ли ты сегодня прогуляться? Вечером?
Я - ну не знаю, давай наверное.
И тут Лео хотел что то сказать, но тот кто пошёл дразнить того кто пошёл бить грушу упал на пульт и там включились новости.
Н - на город напал робот пылесос засасывающий людей.
Л - вперёд! Все побежали к выходу.
Только меня около выхода поймали за воротник. Все остановились.
С - вы куда?
Л - на город напал робот пылесос, надо идти выручать людей.
Сплинтер почесал бороду и кивнул.
С - но без Катрин.
Я в полном ахуе посмотрела на Сплинтера.
Я - почему?! А вдруг что то случиться?
С - они справятся сами, а ты пойдёшь со мной, будем тренироваться.
Я грустно пошла за сплинтором Лео хотел что то сказать и протянул руку как будто хотел остановить и уговорить Сплинтера. Но РАФ его перебил.
РАФ - пошли Лео!
Они убежали и я осталась одна.
Лео..
Я был в отчаянии что Катрин не снами. Мне было скучно. Когда мы вышли наружу мы увидели огроменного робота с "хоботом" как у слона, он засасывал людей. Я сразу рассказал план и мы начали работать. РАФ побежал с Микки взади , а я с Донни спереди. Подбежав нас засосали. (Автор" *хлопает* герои ! Молодцы!)
РАФ..
Я побежал с Микки сзади и увидели люк у него в заднице.
РАФ - пошли залезли туда.
Не успели мы туда залесть, как от туда вылазиют люди и бегут домой. Робот пылесос остановился. Оттуда вылезли Лео и Донни с поломанной палкой. Мы пообщались и пошли домой. Робот взорвался.
Л - мы дома.
Катрин..
Я услышав это выхожу из додзё и встречаю их с усталой улыбкой.
Донни сразу пошёл в лабораторию.  Я пошла с ним.
Я - что делаешь Донни?
Д - моя палка каждую миссию ломается и я не успеваю её чинить!!
Со злостью сказал Донни.
Д -. я попробую ее изменить! А тебе лучше идти что бы с тобой нечего не случилось.
Он вытолкнул меня и закрыл дверь. Я стояла и думала куда идти.
Тут мне позвонила Эйприл и сказала что скоро придёт. Я пошла в нашу комнату и легла на кровать. Тут у меня очень сильно заболела голова и я упала на пол.
Я - ааай как больно!
Боль прошла через 15 минут и я легла на кровать.
Я - кажется всё прошло.
Прошёл 1 час.
Донни вышел из лаборатории и крикнул.
Д - ребята! Срочно идите в лабораторию!
Мы все побежали. ( Автор: ага конечно ему пришлось ещё раз выходить и говорить ещё раз. Катрин: по молчи, а! )
Мы стояли у Донни в лаборатории и он показывал какую-то штуку.
Д - это модулятор 4000-диноид, это моё новое оружие. Сейчас я одену его на голову и покажу вам его достоинства.
Донни взял эту штуку и надел на голову.
Л - Донни а ты уверен что это можно ваще одевать?
РАФ - подожди Лео , я хочу посмотреть и поржать над Донни.
Донни закатил глаза и нажал на кнопку. Донни начал трястись  и светится синим фиолетовым цветом.
Д - аааайй аааайй .
Мы все начали это отключать. И тут Микки куда то нажал и повсюду располся дым. Когда дыма не было мы увидели Донни который был в феолетовом костюме с синими лазерными очками.
Д - хаххаха
Я - Донни стобой всё в порядке?
Д - я не донни! Я лучерзатор!! Склонитесь передо мной.

Продолжение следует!!

черепашки ниндзя (1 част)Место, где живут истории. Откройте их для себя