Читайте медленно!
Я не нашла информацию о этом человеке. С одной стороны мне было всё ровно на него, а с другой "почему ?" он мне превидился? Может это знак? Я встала и пошла в зал. Раф бил грушу, Микки вместе с Лео смотрел телевизор, а Эйприл с Донни были в лаборатории. Кейси ушёл. Я пошла к выходу.Я - я скоро вернусь!
Сказав это я поправила рукава и пошла к выходу из конолизации. Я шла не просто обдумать свои мысли или просто побыть одной. Нет. Я пошла в библиотеку, найти книгу и тем более мне надо купить обещанную мною пиццу Рафу. Я не очень знала где находиться библиотека, ведь я пользуюсь телефоном или компьютером, так что я пошла в старый переулок. Почему старый? Потому что только в старом переулке может быть всё старое. Даже библиотека. В нашей школе не было библиотеки как в других школах. У нас там вообще нечего интересного не было. Даже столовой. И вот! Я была права! Я нашла библиотеку. Она выглядила жуткой. Но не для меня. Я люблю такие местечки. Зайдя туда я увидела большие шкафы, паутину и много пустых полок. Книг было мало. И навряд ли я что то найду. Я искала по всем книгам , минимум час. И как вы думаете, я не нашла. Ну а как же все труду насмарку. И ваще зачем мне про него искать? Он что сказал? " Я иду за тобой" , сто процентов с плохими намерениями. Не чайку попить же. Я вышла из здание и пошла к Мураками. Идти надо было через переулок "приключений". Приключения потому что там очень темно и оттуда большинство раз вылазили мутанты из разных мест. Там даже лиловые драконы не ходят. Заходя в этот переулок я напрягла руки, что бы на всякий случай выпустить когти. Я только и чувствовала, что на меня кто то смотрит. Я оборачивалась несколько раз и некого не видела. Но каждую минуту я знала что кто то не хороший рядом. Выйдя из него я тяжело вздохнула. Около кафе стояла какой-то автомат . Я подошла к нему и начала осматривать.
Я - что это за штука!?
Я это сказала не заметив что ко мне кто сзади подошёл.Кто то-- это специальный автомат для слепых поваров! У нас в Корее они в каждом городе.
Я вздрогнула и посмотрела на мужчину. Он был в серой толстовке и в чёрных рваных джинсах. Волосы были густые и чёрные. А глаза небесно голубые, как у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки ниндзя (1 част)
Fanfictionпривет меня зовут Катрин! я расскажу вам мою историю пожалуйста прочитайте и оцените! приятного просмотра!