похищение Эйприл

136 17 0
                                    

Привет я пишу это в 13:35 во сколько же я закончу? Начали.

Катрин..
Прошло 5 дней после того как Эйприл  рассказала мне о кренгах которые за ней охотятся. Я начала их ненавидеть ещё больше.
Мы договорились встретиться в парке в 20:00 что бы пойти ко мне с ночёвкой. Были выходные так что мы решили повеселится как следует. Я пришла в парк первая, так что я села на лавочку и ждала её. Я размышляла о том что происходило 11 лет назад, пожар, потери, одиночество. Мне сразу стало грустно и я решила переключится на хорошие мысли.
На улице было тепло так что я одела красный жилет и серые спортивные штаны. На телефоне было уже 21:00. И я решила пойти домой, по дороге у меня возникали разные мысли на счёт того "почему Эйприл не пришла" .
Она всегда приходила на назначенное место для встречи и в этот раз не пришла. По дороге я шла и смотрела в землю. Слушав музыку я думала о разном. И тут сквозь музыку в наушниках я услышала машину. Посмотрев вперёд я увидела машину едущию на меня. Я резко прыгнула в бок и посмотрела на машину. Она была мне очень знакома. И на заднем окне я увидела знакомое дицо.
Я - ЭЙПРИЛ!!
Крикнув я побежала за машиной.
Я - СТОЙ!!
Я бежала как могла. И по дороге я вспомнила эту машину.
Я - это она.
Прошептала я. Эта машина была в том лесу, из которой вылетел мутаген.
Я - крэнг'и
Со злостью сказала я и кинула в машину сьюрикен доставшиеся мне от отца. Это заметили крэнг'и седевшие в машине. Один высунул свою голову и она была как человеческая. И на несколько секунд в моей голове пронеслась мысль, что это не крэнг'и . Но мне было уже всё равно, я догоняла машину. И тут она свернула и поехала ещё быстрее. Я запрыгнув на крышу решила срезать. Запрыгнув на неё первым делом что я увидела, это были 4 мутанта бежавший в сторону куда ехала машина. Меня бросило в дрожь. Но подумав о Эйприл я побежала дальше.
.Когда Катрин догнала машину.
Я догнала машину. И на ходу открыла дверь. Выбросив одного крэнг'а-человека я принялась за второго. Я кольнула ему в живот своими катанами и вытащила от тудого ходячие мазги. Я села за руль и нажала на тормоз. Я тяжело вздохнула. Машина остановилась и каким то образом подлетела. Я вылетела на крышу. И последнее что я помню это как 4 мутанта достали Эйприл и убежали вместе с ней.



Продолжение? Следует! Кстати закончила я это в 14:21 как думаете познакомятся ли они в следующей части пишите в комм.



черепашки ниндзя (1 част)Место, где живут истории. Откройте их для себя