1978 год..
Маленькая девочка бежит через всю деревню что бы отнести приготовленные мамы вкусные блинчики отцу. Она заходит в огромное додзё. Там сидит весь клан фут отца.(мой отец великий воин трёхглавого дракона)
Я: привет папочка!
Папа: привет дочка! А что ты мне принесла?
Я: блинчики папа. Мама сказала ешь быстрей а то горячие вот я и бежала что бы не остыли.
Папа: какая ты у меня молодец!
Девочка только мило хихикнула.
Я: ладно папочка я побежала меня мама ждёт.
Папа: пока!
Девочка маленькими ножками перебирая побежала домой.
..Моего отца зовут хомори-яши а маму ёмони..
К моему отцу подошёл хамато- ёши.
Х- почему бы тебе не сделать свою дочь воином
Отец- незачто! Я не хочу подвергать свою дочь опасности!
Х- но твоя дочь хочет стать воином и стараеться очень хорошо!
Отец- хмм.. я незнаю брат незнаю. У меня кончаются воины мне нужно пополнение. Нет! Решено!
Х- ладно.
Хомато- ёши пошёл прогуляться
Дальше с его слов.
Я шёл по улице пахло цветами, дул ветерок, рядом со мной тренировались мальчишки. Стоп! Что это? Я увидел какое то движение за домом перед которым дрался будущий кланфут. Я решил подойти поближе.
Х- Катрин?
Девочка сразу же спрятала палку за спину, но это было песполезно.
К- хомато- ёши? Эм. Простите я просто хотела потренироваться. Только не говорите отцу. Пожалуйста.
Я не стал ругать катрин. Она же сама хочет драться.
Х- но ты же даже не правильно держишь палку!
Катрин посмотрела на меня ошерашеным взглядом
К- вы меня научите?
Х- ну если хочешь. И если будешь хранить это в тайне.
К- да я согласна!
Девочка очень красиво улыбнулась!
Х- так для начало выберем оружие.
Мы пошли в главное дёдзо там было много оружия .
Х- а ну-ка возьми сои
Катрин взяла сои и она ими очень хорошо управляла
Х- хорошо!
Но в последний момент они вылетели из рук девочки врезались в разные места.
Х- так ладно возьми нунчаки
Катрин взяла нунчаки и начала мотать ими но они ударили ей в лоб .
К- ай как больно!
Х- аккуратно! Ладно попробуем катаны.
Катрин взяла катаны. Она с ними хорошо справлялась, но для неё они слишком тяжолые.
Х- так главное не сдаваться! И где же мы возьмём маленькие катаны?
К- я знаю где!
И убежала.
Через пять минут...
Вот хамато-ёши. Она протянула мини катаны которые были сделаны её отцом.
Х- откуда они у тебя? Ты не боишься что он узнает что ты взяла мини-катаны они слишком дороги для народа и очень даже знамениты.
К- не волнуйтесь! Я их взяла в тумбочке. Отец ими не пользуется. И я ими уже дралась. У меня хорошо получается. Но.... . После этого у меня вся спина а ранах.
Х- ты ими дралась? И поранилась? Кто нибудь об этом знает? Покажи раны!
Катрин сняла верхнюю кофточку и приподняла майку из за спины
Её раны были огромны! Как трёхлетняя девочка может терпеть их? Это ужасно!
К- пожалуйста хомато-ёши не говорите не кому.
Х- хорошо!
Я тяжело вздохнул. Мы перевязали раны. И начали тренироваться.
Мы тренировались два года.
Автор.
Катрин уже пять она не мастер но хороший борец. Отцу они ещё не говорили.
( Те кто смотрел мультик черепашки ниндзя тот знает что происходил с хомато-ёши и ороку- Саки( с шредором) тот поймёт что произошло дальшеПродолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки ниндзя (1 част)
Fanficпривет меня зовут Катрин! я расскажу вам мою историю пожалуйста прочитайте и оцените! приятного просмотра!