наказание 😒🙄

136 17 0
                                    

Я очнулась у себя дома. Голова была перебинтованной. Наверное, когда я упала на крышу я ударилась головой это плохо.
К - Эйприл! Ты дома!?
Ко мне в комнату зашёл Сильвестр.
С - нет её нет. Катрин ты где была вчера?
Сильвестр сказал это очень строго.
Я - неважно.
С - у тебя голова перебинтована ! Маргарита плакала всю ночь. Ты с ума сошла?!
Я - чего ты кричишь?
С - так как я твой опекун! Я говорю тебе что ты наказана! На улицу не выходить! Если не хочешь говорить, то молчи до конца.
Я - может быть я и молчала когда вы забирали меня из леса, но это не значит что я не буду молчать сейчас.
Сильвестр встал, взял мой телефон, и вышел из комнаты.
Я обижено сложила руки и села на кровать. Тут в мою комнату зашёл Сильвестр и закрыл на замок окно. С - на улицу, не нагой!
Я - думаешь меня это остановит?
Он вышел и закрыл дверь на ключ.
Я встала и подбежала к двери
Я - эй, а как мне в школу ходить!?
Крикнула я и еле как расслышала ответ
С - в школе для тебя каникулы! Радуйся!
Я была в шоке, мне было грустно. И я начала искать способы выйти из этого дома. Я взяла рюкзак и сложила туда все свои вещи. Я не знала что мне делать, и как там Эйприл.
Надо выбираться! Я взяла катану и разрезала замок. Но окно было железное и я открыла только чуть чуть. Вещи я оставила здесь а сама вылезла от тудого.
Я - я же сказала что меня это не остановит!
Я сняла бинт с головы и побежала дальше по улице. Был день и многие ученики находились в школе. После того как я поняла что за мной не кто не гонится я пошла в кафе Мураками.
Мураками ( м)
Я - здравствуйте мистер Мураками.
М - привет Катрин . Почему ты не в школе?
Я - в школе для меня каникулы!
М - кто это тебе такое сказал
С ноткой шутки сказал Мураками.
Я - мой "отец"
И показала на пальцах кавычки
М - ладно, что будешь кушать?
Я - мне как всегда пожалуйста
Мураками дал мне сок из яблок и вишни.
Я - спасибо! Слушайте мистер Мураками у вас нету телефона, позвонить?
М - есть.
Мураками дал мне телефон и я набрала номер Эйприл. Она не брала трубку. И я написала ей сообщение.
.Смс.
От :   неизвестный номер
Когда: 15: 40
Местоположение: заблокировано.
 

Эйприл возьми трубку. С тобой всё хорошо? Я волнуюсь! Давай встретимся. Сегодня в 21:00 на контри-стрит. Жду.

Я - спасибо большое мистер Мураками.

черепашки ниндзя (1 част)Место, где живут истории. Откройте их для себя