первый ужасный день в логове (3 часть)

94 12 2
                                    

С - где Катрин?
Л - понимаете Сплинтер её забрали двое мужчин и мы не знаем кто это.
С - вы понимаете что вы наделали?!! Вы не уследили за Катрин! Вы не представляете что с ней могут сделать!
Он понял что кричать бесполезно, отвернулся и пошёл в додзё, по дороге он остановился и сказал.
С - что бы с ней не собирались сделать, её нужно спасти!
Л - мы это сделаем учитель!!
И пошли в лабораторию.
Л - Донни ты знаешь как можно её отследить?
Д - если на ней нету какого нибудь жучка, или чипа в телефоне или в часах, то я незнаю как.
Э - ребята! Когда мы с Катрин в последний раз хотели пробраться в логово кренгов..
Все - что?! В логово кренгов?!
Эйприл почесал макушку и смущённо сказала.
Э - ну Катрин пробиралась , а я стояла на стороже...
Л - Катрин?! Зачем?!
Э - когда её спасём , её и спросишь ,а сейчас слушай! Вот когда мы собирались пробраться в логово кренгов Эйприл надела  кольцо и не просто кольцо , а с чипом. И она его до сих пор носит.
Д - Эйприл, а ты не знаешь код чипа?
Э - эм.. нет .
Д - значит нужно будет помучиться с кодом от чипа.
Он взял компьютер и начал нервно нажимать на клавиши.
Л - Донни только давай быстро!!
Д - Лео ты думаешь что это легко?! Если хочешь её спасти то просто , НЕ МЕШАЙ!!
Он встал и вытолкнул всех из лаборатории, кроме Эйприл, её он просто спокойно проводил до двери. Все начали ждать когда Донни закончит. Все волновались.

Тем временем у Катрин..
От слов Катрин..
На мою голову одели мешок, и куда-то утащили. Я не спала даже после удара по голове, после столько подвигов, тренировок я не капельки не хочу спать. Я слушала всё что говорили двое мужчины.
1 - ксевер как ты думаешь что учитель сделает с этой девчёнкой ?
2 - если честно, не знаю брэтфорд , он её не убьёт , так как сказал что бы пока мы её несли с неё не один волос не упал, наверное будет пытать или ещё что похуже.
Так что у меня есть? Я знаю что одного зовут ксевер, а второго зовут брэтфорд. Я знаю что меня не будут убивать. Это одновременно хорошо и плохо. Хорошо тем что я не расстанусь с моей жизнью. А плохо тем что , если меня будут убивать, смерть будет медленной.
И тут я услышала что мы зашли в здание и начали спускать по лифту. Когда спустились , меня кинули и сняли мешок. Я осмотрелась , и увидела что передо мной стоит огромная стеклянная сфера с мутагеном. Повсюду клетки и только сверху стоит комната со стёклами и кнопками. Повсюду разбросаны разные химические инструменты. Мне стало немного жутко и я хотела встать , но тут я увидела что ко мне летит муха , не просто муха , а муха мутант! Я отпрыгнула в сторону.
Муха мутант ( мм)
Мм - рефффлекссс хорошший.
Я - где я?! Ты муха ходячая!!
Мм - я Бакстер Стокман!! И ты в моей лаборатории.
Двое мужчин куда то ушли . И я не хотела оставаться с мухой мутантом один на один.
Я - что тебе от меня нужно!?
Мм - от тебя практически нечего. Всего лишь я высрсу всю твою энергию.
Я - а что будет потом?
Мм - нечего особенного. Ты просто присоединишься к своим родителям! Хаахахха.
И муха мутант засмеялся очень отвратительно и я закрыла уши. Стоп! Что к моим родителям!? Я умру? Нет! А как же учитель? Не надо было мне уходить с ребятами. Нужно что то сделать. Я встала и прыгнула к мухе мутанту с катанами что бы нанести удар. Она отлетела , а меня за шиворот поймал шредер.
Я - отпусти меня! Обгорелая бошка!;
Ш - как ты смеешь !?
И швернул меня об пол.
Ш - возьми её Бакстер и посади на стул .
Мм - да ссер!
Шредер мне улыбнулся и взял меня за щёки и подтащил меня к своему лицу. У меня в голове всё перевернулось и я подумала о многом и я ударила его по яичкам.
Ш - ты думала мне будет больно? Не видишь у меня там броня.
Я ударила его по шее.
Я - а вот сдесь нет брони!!
И я побежала по коридору. И меня поймал носорог со свиньёй. Они меня подтащили к креслу и посадили на него. Они меня привязали ремнями и подсунули трубки ко рту и какую то страшную шляпу к моей голове. Они нажали на кнопку. И мне было так больно. Как будто мою душу хотят высохнуть и положить в банку.
Я - ааааа ах ах...
Я просто ужасно себя чувствовала.
Ш - Бакстер сколько времени это займет?
Мм - что бы высосать её силу нужно 5 часов.
Я это услышала и была в шоке. Столько часов нужно будет сидеть и мучаться.

Продолжение следует. Простите просто у меня сейчас уроки будут. Всего наверное будет 5 частей. Читайте, критикуйте, Оценивайте!!

черепашки ниндзя (1 част)Место, где живут истории. Откройте их для себя