tenth chapter

7.6K 199 66
                                    

В доме стоял гул. Все были ещё немного в шоке от ситуации которая произошла буквально пол часа назад. Брайс все же смог немного отвлечь народ, но люди запомнят это надолго.
Сидя на диване Чейз перебирал волосы Карли, которая лежала к него на ногах. Он смог успокоить девушку, а дано это не многим. В её характере все же можно было заметить нотки брата. Но так долго спокойно она вести себя не могла. Девушка должна была взять все в свои руки.

-Нет, мне нужно вставить ему трындюлей. - проговорила девушка и резко поднялась с колен парня.

Роv Лукреция:

Парень расплылся в улыбке и начал нагибаться к девушке, после чего накрыл её губы своими.
Этот поцелуй был не страстным но ужасно требовательным. Джейден все же отпустил руки девушки и положил ей на талию больше прижимая её к себе. Лукреция же зарылась пальцами в волосы Хосслера, медленно спускаясь сначала к шее, а после начала водить ими по спине, пробираясь под футболку.
Девушка начала немного царапать широкую спину из-за чего парень прорычал ей в губы.
За дверью начало что-то происходить и слышались непонятные звуки, но этой паре было сейчас наплевать на это. Все что им нужно было, это они сами.
Хосслер немного прикусил и оттянул нижнюю губу девушки, от чего у Лу вырвался глухой стон в губы парню. Тот не мог этого не заметить и лишь ухмыльнулся сквозь поцелуй.

-ПРИВЕДИТЕ МНЕ ЭТОГО ЗАСРАНЦА ИЛИ Я ЗА СЕБЯ НЕ РУЧАЮСЬ!! - дверь в комнату громко открылась. Парень и девушка быстро отпрянули друг от друга и посмотрели в сторону откуда исходил звук.
В дверь влетала Карли и увидев эту картину, быстро попыталась выйти, но дверь оказалось уже закрытой, поэтому смачно в неё врезавшись, она заматерилась и все же вылетела с комнаты после чего послышалось громкое и длительное.

-Я В АХУЕ!!! - закричала Карли.

-Что это только что было? - Джейден все так же смотрел на в сторону. - Она чуть дверь не снесла.

За то Лу, как будто отрезвела. Быстро скинув с себя парня, она встала на ноги. Хосслер застонал, перевернувшись на спину и опершись на локти, он выгнув бровь начал смотреть на девушку.

-И только попробуй сказать, что тебе не понравилось. - Джей приподнял уголок губ.

-Ты скотина, Хосслер. - меня немного трусило от понимания что сейчас произошло.

Are you with me? |J. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя