twentieth chapter

6.9K 197 53
                                    

*два с половиной года назад*
День отлёта Джейдена

-Обещай, что будешь писать мне. - из глаз Карли текли слёзы. Она уже скучала по брату.

-Обещаю, систр. Все будет хорошо и я совсем скоро вернусь. - парень улыбнулся зеленоглазой самой широкой улыбкой и заключил её в свои крепкие объятия.
Лукреция наблюдала за этим всем стоя в стороне и никак не могла собрать мысли в кучу. Чувства смешались, но только одно было ясно для неё.

-Либо сейчас, либо никогда. - прошептала девушка.

-А ты тут чего стоишь? Обнять меня на прощание не хочешь? - Хосслер расставил руки. Недолго думая, девушка прижалась к парню крепко обняв его своими ручками.

-Я буду скучать. - на глазах Лу тоже начали выступать слёзы, но она всячески пыталась спрятать их.

-Я тоже. - она слышала улыбку в голосе парня. -Ты помнишь про своё обещания? - Джейден немного отстранился и посмотрел голубоглазой в глаза.

-Да..

-Умница. - он потрепал её по голове и уже хотел уходить, но Лу его остановила.

-Джей, я.. - она запнулась. -Мне нужно тебе кое что сказать.

-Что такое? - он нахмурился и задел зубом своё колечко у губе.

*Ну же, это твой шанс* кричала девушка у себя в голове.

-Я.. я хотела сказать..

-Лу, у меня уже посадка началась. - парень ухмыльнулся.

-Я хотела сказать, что бы ты берег себя. - выпалила девушка совсем не то, что хотела изначально.

-Буду, милая, буду. - он улыбнулся на прощания и ещё раз обняв сестру, скрылся в толпе, напоследок подмигнув Холл младшей и закусив это хреново колечко.

Именно так я и потеряла его впервые..

***

-Встань с кровати! - у меня над головой стояла Карли и всячески пыталась вытащить меня с моего ложе.

-Я по-моему ясно дала понять, что не хочу. - ответила я.

-А мне плевать! - девушка тяжело вздохнула и потёрла глаза. -Лу, я все понимаю, но ты должна встать, что бы хотя бы поесть.

Are you with me? |J. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя