chapter twenty eighth

5.8K 189 134
                                    

Время. Опять оно безмолвно просачивается сквозь пальцы. Потихоньку проходит мимо нас, оставляя все моменты в прошлом, и только быстрее приближает нас к верной смерти. Смотри, ещё одна секунда твой жизни бесследно ушла в никуда. Как иногда хочется поставить все на паузу. Просто остановить мир и наконец ощутить полноценное спокойствие и перестать бояться вопроса «что будет дальше?».
Время - злейший враг, который навсегда забирает наши лучшие моменты жизни, заставляет чувствовать себя бессильным и плыть по течению с головой окунаясь в бессмысленную рутину.
Ты теряешься. Находясь в вечной гонке и борьбе, ты все равно проигрываешь.
Казалось бы, вот тот самый шанс. Нужно ухватиться за эту маленькую ниточку надежды и наконец жить в своё удовольствие без лишнего страха. Но нет, моргнув, ты осознаёшь, что и эта ниточка бесследно исчезла.
Мы всегда боимся не успеть, пропуская ещё тысячи таких ниточек в поисках лучшей жизни, так не поняв, что жизнь слишком коротка.

***

На улице светало. Последние звездочки пропадали в свете восходящего солнца. Решения давно принято, осталось набраться смелости сделать роковой шаг. Страх перед неизбежным был огромным, но обида была ещё сильней. Мир жесток, но сделали его таким именно мы сами. Безразличие и ненависть.Лицемерие и алчность. Жестокость и страх. Зависть и обида.

-Время пришло. - Эддисон облизнула свои засохшие губы и взяла телефон с уже набранным номером. Долгие гудки только сильнее давили на голову, убивая здравый рассудок и последние нервные клетки.

-Ало, солнышко, как вы там? - в трубке послышался голос брата. Только сейчас я поняла насколько у него тёплый голос и даже не видя его, я знала, что он улыбался. Девушка уставилась на дисплей телефона. Голос такого родного и дорогого ей человека полностью сбил её с толку. Истерлинг закрыла рот руками и как можно сильнее зажмурила глаза пытаясь успокоиться от находящей истерики. -Эдди, ты тут? Почему ты молчишь? - сделав глубокий вдох, она отвернула голову в сторону, а после поднесла телефон ближе.

-Брайс, нам нужно расстаться. - когда она выпалила эти слова, мое сердце пропустило удар.

-Это не смешно. - отрицание.

-Я на полном серьезе.

-Что случилось? Мне приехать? - стадия беспокойства.

-Нет, скоро ты все сам узнаёшь.

-Что за чушь?! - злость.

Are you with me? |J. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя