chapter twenty six

7.1K 214 35
                                    

Очередной скучный день в университете. Дни становились все холоднее и холоднее. Декабрь уже настал и близились рождественские праздники. Выйдя на стадион университета, я уселась на требунах и принялась наблюдать, как ветер закручивает уже засохшие листья в вихрь, пытаясь поднять их как можно выше, но уже замершие растения никак не подавались и продолжали плотно прилегать к земле, не желая уходить в свой последний танец.

-Ты чего тут зависла? - от неожиданности меня дернуло от испуга и я сразу же метнула свой взгляд на источник звука.

-Ты чего так пугаешь? - я снова перевела свой взгляд на листья.

-Действительно, ты ушла, никому ничего не сказала, куда и зачем, Джейден тебя уже потерял и чуть ли в розыск не подал. - улыбнулась Карли. -Так чего ты здесь ещё и одна.

-Все нормально. - я устало улыбнулась.

-Выкладывай давай. - она подвинулась ближе ко мне, а я тяжело вздохнула.

-Родители снова не приедут на праздники и на мой день рождения тоже. - моя улыбка сползла на нет. -Стандартная отмазка: «Мы нужны здесь, ибо не можем никого оставить за главного, потому что никто не сможет и дня проработать и ничего здесь не угробить без нас, передай извинения Брайсу», и я такая просто класс, спасибо. - я грустно улыбнулась. -Поверить не могу.

-Лу, я все понимаю, они не правы, но они твои родители. Ты можешь и имеешь право на них злиться, но никто не знает что будет завтра. - Карли положила мне руку на плече. -И все же они стараются для тебя и Брайса и вашего будущего.

-Да плевать я хотела! Я просто хочу, что бы они были рядом, хоть когда-то! - я резко поднялась с места и зарылась рукой в волосах. -Меня растил Брайс, они постоянно были в разъездах, было пару моментов, когда они оставались на долго, это мои лучшие воспоминания за все детство с ними. - я посмотрела на подругу.

-Я понимаю, но своей злостью ты сейчас точно ничего не изменишь. - она пожала плечами.

-Тут ты права. - я посмотрела в сторону. -Ладно, пошли, а то меня сейчас реально в розыск подадут.

***

-Этот ад закончился! - Кио вылетел на радостях с главного входа, а потом резко замер и погрустнел. -Хотя бы на сегодня..

Are you with me? |J. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя