eighteenth chapter

6.8K 213 23
                                    

Прошло уже три дня, как мы находимся в больнице. Карли уже полностью пришла в себя и её состояние полностью стабильное.
Так же все эти три дня я провела вместе с подругой ибо во-первых я не хотела оставлять её в столь трудную минуту, а во-вторых домой возвращать не было никакого желания. Поскольку в палате подруги был диван, Дикси согласилась, что бы я осталась здесь.

-Как я задолбалась лежать. - взвыла Хосслер младшая. Ей не разрешали вставать, ибо могли разойтись швы.

-Не ной. - улыбнулась я подруге, а та косо посмотрела на меня.

-Легко тебе говорить. - пробурчала она.
В дверь постучались и в проеме появилась Голова Дикси.

-Там к вам посетитель, его впускать? - девушка полностью зашла в палату.

-Что ещё за посетитель? - я выгнула бровь и встала что бы обнять кареглазую. За то время, пока мы тут, мы все неплохо сдружились.

-Незнаю, он имени не назвал. Высокий, черноволосый парень, голубые глаза, достаточно худой. - она быстро описала этого человека. Я нахмурилась и бросила взгляд на Карли.

-Я посмотрю кто там. - девушки кивнули и я вышла в коридор.
Опершись на стенку стоял Чейз. Его вид был уставшим, но как только заметив меня, то сразу же оживился.

-Что ты здесь делаешь? - я сложила руки на груди. -Я по-моему говорила, что бы ты тут не появлялся.

-Мне нужно увидеться с ней. - парень подошёл ко мне и опустил взгляд. -Пожалуйста, Лу, мне это нужно.
Окинув его немного подозрительным взглядом, я вздохнула.

-Жди здесь. - я развернулась и зашла обратно в палату.

-Кто там? - сразу же обратилась ко мне Карли.

-Чейз. Он хочет поговорить с тобой.

-Скажи ему, что пусть катиться к черту. - фыркнула подруга. Немного подумав я ответила.

-Карли, может выслушаешь его? Он действительно очень переживает и выглядит виноватым. Я не говорю тебе разговаривать с ним и встречать с распростертыми объятиями, хотя бы выслушать то, что он хочет сказать.

Зеленоглазая посмотрела на меня и закусила губу.

-Ладно, пусть зайдёт. - выдохнула девушка. Улыбнувшись, я позвала за собой Дикси и мы покинули палату.

Are you with me? |J. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя