-Джей? - я не знаю с чего я выпала больше: от его присутствия или вылитого на меня чая. Снова.
-Собственной персоны. - он улыбнулся.
-БРАТЕЦ!!! - Карли вылетела из-за стола и запрыгнула на брата. Он обнял её в ответ и закружил.
-Я тоже скучал, сестренка. - он поставил ее на пол и поздоровался с Чейзом. -Ты обниматься не будешь? - он посмотрел на меня. -Я же знаю, что ты соскучилась за мной, заноза.
-Ну иди сюда. - я встала из-за стола и сделала шаг ему на встречу. Он тоже начал подходить ко мне после чего крепко обнял и уткнулся носом мне в волосы. Он пах точно так же как и несколько лет назад. Такой родной, но в то же время чужой запах.
-Как же я соскучился. - он выпустил мне со своих объятий.
-Я конечно тоже, но как ты попал в дом? - я села обратно за стол и начала пялиться на него.
-Через окно. - Он показал пальцем через плече.
-ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? ДЛЯ КОГО ДВЕРЬ ПРИДУМАЛИ? - я начала психовать.
-Спокойно, малыха, все ж нормально. - он взъерошил свои волосы.
-Я тебе шяс в лицо плюну. - я закатила глаза.
-Что-то не меняется. - Карли начала ржать.
Я услышала хлопок входной двери. Неужели кто-то умеет ею пользоваться.
-Лу, я дома и почему у нас подоконник грязный? - Брайс положил ключи на пуфик в прихожей и пошёл в сторону кухни.
-А спроси у этих двоих засранцев. - я сделала глоток чая. Хотя бы он не разлился.
-Всмысле, каких ещё двоих заср.. - Брайс зашёл на кухню. -ДЖЕЙ???? НЕУЖЕЛИ ТЫ ВЕРНУЛСЯ? - парень налетел на друга с объятиями. -Господи, Хосслер, когда ты успел? И почему я про это не знал? Оо Чизик, и ты тут как тут. - они пожали руки и обнялись.
-Я всегда все делаю спонтанно и неожиданно или ты забыл? - Джейден усмехнулся.
-Та тебя хрен проссыш вообще. - Брайс заржал. -А вообще предлагаю отметить возвращения сразу двоих блудных сыновей. - все поддержали эту идею. -Кстати, Лу, а откуда у нас кот?
-Хороший вопрос, но я думаю, что он так же, как и эти двое, залез через окно. - все это время кот мирно спал на барной стойке.
-Ладно, пусть живет. - Брайс полез в холодильник, а Джей сел рядом со мной. Внутри все немного задрожало. Все сейчас думают мол, что это какое-то чувство влюбленности или ещё чего-то романтичного, так вот спешу вас огорчить, чаще всего, что я чувствую рядом с этим человеком, это страх. Чистый страх. Интересно, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you with me? |J. H.|
ספרות חובביםУ меня всегда была неспокойная жизнь. И я думала, что ненормальней уже не может быть просто. Зря я вообще думала. -Я закончу это дело и исчезну из твоей жизни. Обещаю. 15.09 - americanboy (5 место) 25.09 -jadenhossler (1 место) 27.09 - americanbo...