Тишина. Сплошная и чертовски угнетающая. Раньше этот дом был наполнен жизнью, вечным шумом, смехом и тёплыми чувствами.
Кудрявый парень молча сидел на кухне, крутя в руках очередной стакан виски. Смотря на янтарную жидкость, он пытался мыслить рационально и держать голову в холоде, что бы сделать правильный шаг, но мысли в его голове то и дело, что путались, цепляясь друг за друга.
Трезвый рассудок постепенно покидал его, так же как и его жизнь покидала тело.
Наружу рвался та темная сторона, которую он подваливал благодаря ей. Старый Джейден Хосслер постепенно возвращался, с каждой секундой все больше очерняя душу.
Жестокость, без эмоциональность, холод.-Джейден, мы знаем где они. - на кухню зашли два парня. Два верных друга.
-Сегодня на рассвете выезжаем. - подсознания кричало, что это бой насмерть, но сердце говорило, что он снова увидит её и даже умирая, её глаза будут перед его.
-Мы поедем на верную смерть. - прошептал Брайс.
-Я знаю. - Хосслер сжал бокал до такой степени, что казало, что он вот вот лопнет в его руках.
-Джей, нас трое - их сотни, а то и тысячи. - вздохнул клыкастый, поднимая глаза на друга.
-А разве они этого не стоят? - парень поднял затуманенные глаза на друзей, после чего, постава стакан, поднялся на ноги и немного шатаясь ушёл в комнату, которая так пахла ею.
***
Открывать глаза совсем не хотелось, но кто-то упорно тряс меня за плече. Все же пересиливаю себя, я уставилась на человека, который нарушил мой и без того тревожный сон.
-Какого черта, Карли? - я уставилась на подругу.
-Они едут сюда. - встревожено выпалила подруга.
-Кто они? - мой мозг отказывался воспринимать любую информацию.
-Блять, а ты как думаешь? - Карли была на нервах.
Резко поднявшись на локти, я уставилась на подругу.-Люк их прикончит. - прошептала я и быстро встала с кровати.
-Мы знаем, как его отговорить, переодевайся и пошли. - Карли достала и бросила в меня какие-то вещи. Быстро переодевшись, мы направилась в кабинет Люка.
Проходя по длинным коридорам, подруга кратко объяснила мне их с Эддисон план. Осталось вжиться в роль.
Перед самим кабинет я выдохнула весь кислород из легких и, надев маску полного безразличия, зашла в кабинет. Люк сразу смерил меня взглядом. Бросив краткий взгляд на Эдди, которая уже сидела здесь, я уставилась на главного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you with me? |J. H.|
FanfictionУ меня всегда была неспокойная жизнь. И я думала, что ненормальней уже не может быть просто. Зря я вообще думала. -Я закончу это дело и исчезну из твоей жизни. Обещаю. 15.09 - americanboy (5 место) 25.09 -jadenhossler (1 место) 27.09 - americanbo...