Трудно дышать. Очень трудно дышать. Слишком холодно. Темно и страшно.
Резко открыв глаза, я подорвалась на кровати и наконец вдохнула. Быстро поморгав, я осмотрелась вокруг.
Все та же комната, небольшой светильник на прикроватной тумбочке и открытая книга возле подушки.
-Лу, что случилось? Ты кричала. - в комнату залетела Сонная и взъерошенная Карли.
Я медленно поднесла руку к шее. Никаких ран.-Это был сон. Просто Чертов сон. - я нервно выдохнула, а глаза начали наполняться соленой жидкостью.
-Тише, все в порядке. - Карли села возле меня и приобняла за плечи. -Что тебе приснилось?
-Я.. мне приснилось, что я потеряла всех. Мы выиграли, но за слишком большую цену. Он убил почти всех. Я так испугалась, мне было так больно. Карли, мне страшно. - слёзы уже катились по щекам. Подруга положила меня на кровать, а сама легла рядом и обняла. -Я так скучаю за ним, Карли. Я не выдерживаю. Мне его чертовски не хватает.
-Я понимаю, Лу, я прекрасно понимаю. Все будет Хорошо, это был просто сон. Я рядом и все живы. Это был просто глупый сон..
***
День начался не очень. Я очень сильно устала на утреней тренировке да и плюс с головы никак не выходил Джейден. Он полностью затмил или мысли. Сердце и душа ныли при любом воспоминании с ним.
-Лу, как ты себя чувствуешь? - ко мне обратилась Эддисон.
-Измотанной. - выдохнула я.
-Предлагаю провести остаток вечера вместе за просмотром плаксивой мелодрамы с масочками на лице. - предложила Карли, на что все охотно согласились.
-Девочки, собираемся, мы едем на тренировку. - все сидели у меня в комнате, но нашу идиллию испортил Люк.
-Опять? Мы недавно вернулись с неё. - возмутилась Эддисон.
-Мне нужно, что бы вы были готовы ко всему. Не забывайте, кто наши противники. - мужчина ухмыльнулся. -Жду вас внизу через 10 минут. - Картер осмотрел всех и остановил свой взгляд на мне и подмигнул, после чего вышел за дверь.
-Какая гадость. - Карли скривилась, а я не могла не согласиться с ней.
Как и сказал Люк, через 10 минут мы все стояли возле главного входа и ждали пока его величество решит какие-то вопросы и мы отправимся на своеобразный полигон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you with me? |J. H.|
Fiksi PenggemarУ меня всегда была неспокойная жизнь. И я думала, что ненормальней уже не может быть просто. Зря я вообще думала. -Я закончу это дело и исчезну из твоей жизни. Обещаю. 15.09 - americanboy (5 место) 25.09 -jadenhossler (1 место) 27.09 - americanbo...