-Но почему они просто не рассказали весь план тебе? - нахмурился Чейз.
-Потому что изначально никакого плана и не было.
*неделю назад*
-Тут что-то не так. - Лукреция встала с дивана и подошла к столешнице, что бы налить в стакан воды.
-Лу, по-моему тут все четко видно! - вспылила Эдди.
-Нет. - Холл младшая сделала глоток.
-Милая, я понимаю, что это трудно принять, но это так. - к девушке подошла Авани в слезах.
-Нет, девочки, я согласна с Лу. -Карли взяла пульт в руки и промотала видео немного назад. -Смотрите, тут прекрасно видно предплечье Чейза и оно чистое, а когда мы начинали отношения, он как раз набивал себе татуировку.
-У Джейдена колечко в губе, последний раз я его видела с ним, ещё перед отлетом, сейчас же прокол давно зажил. Вот почему я не поверила. - Лу подняла взгляд на остальных.
-Стой, промотай на Брайса. - Эддисон нахмурилась и подошла ближе. -Перстень. Перстень на указательном пальце. Брайс его потерял, когда мы отдыхали на озере с группой ещё год назад.
-Авани, у Энтони тоже нету татуировок на пальцах. Освещение плохо, но заметить можно. - Райли сложила руки на груди.
-А у Квинтона уже давно нету этой рубашки, он её потерял, когда мы ездили в очередной клуб. - с неким облегчением выдала Синти. Лу тяжело вздохнула. Они им не изменяли. Это факт. Но что им теперь делать?
-Хорошо, даже если они чисты перед нами, Люк не остановиться. - Синтия закусила губу.
Повисло полное молчание. Тишина была гробовой, каждый обдумывал, что можно сделать и как помочь.
-Нужно будет разделиться. - выпалила Карли. -Когда нас много, нами слишком просто манипулировать.
-Вы втроём должны остаться. - Авани подняла глаза. -Я, Райли и Синтия уедем из города. Парни в любом случае поедут за нами, так мы сможем даже немного отвлечь Люка.
-Я полностью поддерживаю, но Райли лучше остаться. - задумчиво выговорила Эдди.
-Что? Почему? - блондинка с серебристым оттенком волос, немного перепугано уставить на нас.
-Ты единственная, кого Люк не тронул, он упустил тебя из виду и это сыграет нам на руку. - Истерлинг положила руку на её плече. -У тебя будет самая важная миссия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you with me? |J. H.|
ФанфикУ меня всегда была неспокойная жизнь. И я думала, что ненормальней уже не может быть просто. Зря я вообще думала. -Я закончу это дело и исчезну из твоей жизни. Обещаю. 15.09 - americanboy (5 место) 25.09 -jadenhossler (1 место) 27.09 - americanbo...