-Он какой-то странный. - пара закончилась, как и наш учебный день. Все начали потихоньку выходит с аудиторий и идти в разных направлениях.
-Может нервничал, всё-таки первый рабочий день и все такое. - я шла и смотрела себе под ноги. Все же мысли о том, что он кажется мне знакомым съедали меня.
-Та не сказала бы, он наоборот был каким-то слишком самоуверенным. - девушка перевела свой взгляд на меня. -Почему ты такая задумчивая?
-Я? Та нет, просто устала наверно. - я отогнала мысли об этом парне и перевела взгляд на подругу. -Может приедешь сегодня ко мне? Посмотрим фильм какой-то, посплетничаем. - я улыбнулась.
-Сегодня наверное нет, у меня настроения что-то на нуле. - Карли нахмурилась. -Хочу побыть одна, ты же не обидишься?
-Нет конечно, я все понимаю. - я обняла подругу.
-Тебя подвести? - мы вышли на парковку.
-Та нет, езжай домой, отдохни, я с Брайсом поеду. - ответила я и сразу достала телефон, что бы написать брату. Спрятав его обратно, мы попрощались.
-Будь аккуратна, и если что, звони. - я подмигнула.
-Обязательно. - подруга улыбнулась и натянув шлем рванула с места. Проводив её взглядом я направилась к машине Брайса.
-А почему это ты не с Карли? - братец обнял меня.
-Она чувствует себя не очень, вот и отправила её домой сразу. - я уткнулась ему в плече.
-Тебе, я вижу, не лучше. - он хмыкнул и выпустил меня из объятий.
-Та нет, я просто устала немного. - я натянуто улыбнулась. Парень кинул на меня недоверчивый взгляд и сказал садиться в машину.
-А ты почему не с Эдди? - я села на переднее пассажирское сидение.
-Она с родителями поехала на встречу, так что сегодня я в свободном плаванье. - парень был сосредоточен на дороге и я решила его не отвлекать. Я надела наушники и, включив атмосферную музыку, позволила своим мыслям пожирать меня изнутри.
Проезжая уже по заученным улочкам и местам, я размышляла о всем на свете. Кучу вопросов терзали меня и одним из главных вопросов было внезапное исчезновения Хосслера. Многие могут сказать, что в этом всем нет ничего такого. Ведь этот парень пропадал и раньше, но почему то именно сейчас меня начали брать переживания и волнения. Почему? А я и сама не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Are you with me? |J. H.|
Fiksi PenggemarУ меня всегда была неспокойная жизнь. И я думала, что ненормальней уже не может быть просто. Зря я вообще думала. -Я закончу это дело и исчезну из твоей жизни. Обещаю. 15.09 - americanboy (5 место) 25.09 -jadenhossler (1 место) 27.09 - americanbo...