Он шёл по коридору Хогвартса, пытаясь чуть ослабить чёртов галстук, что сжимал шею. Драко завернул за угол. Перед глазами всё плыло, горло пронзала адская боль. «Всё-таки надо было остаться в спальне или пойти в лазарет» - подумал Малфой. Он уже хотел развернуться, но тут в углу раздалось шуршание. Малфой аккуратно, стараясь не привлекать к себе внимания достал палочку и подошёл к лавке, за которой происходило движение. Он всё также аккуратно заглянул туда и сразу же убрал палочку. Это была всего лишь Грейнджер. Всезнайка сидела на коленях и что-то искала. Судя по обрывкам фраз, которые она шептала себе под нос, - это была заколка. Драко присел рядом и сразу же заметил побрякушку. Она лежала прямо около Гермионы, так что он без труда достал аксессуар и сел на лавку.
— Не это ищешь, Грейнджер? — он ухмыльнулся своей фирменной улыбкой
Она села рядом и посмотрела на него.
— Да, отдай, пожалуйста
Чего-чего, а просьбы он не ожидал. Боя? Да. Грубости? Да. Но не просьбы. Поэтому он, недолго думая, подсел к ней ещё ближе и заколол непослушные волосы.
— Так-то лучше. — тихо сказал он. Его руки всё ещё были на её волосах. Малфой сделал быстрое движение, и в считанные секунды Грейнджер обвивала его шею руками, а его тёплые губы накрыли её.
— Отец убьёт меня, я уверен. — прошептал он сквозь поцелуй, — но ты, Гермиона, стоишь того.
Гермиона... ей не послышалось. Он назвал её по имени. И она углубила поцелуй, зарываясь руками в его волосы.