Проваливай, Уизел...

73 3 0
                                    

Он в сотый раз поднимал и опускал руку, не в силах позвонить в дверь. Поверить только, его не было 10 лет. 10 чёртовых лет. А теперь вдруг пришёл из неоткуда. Собственно, почему она должна ещё жить там? Уизли не знал. Знал только, что она его непременно ждала. Он в последний раз поднял руку и наконец таки позвонил в злополучный замок. Дверь, однако, открыла совсем не Грейнджер. Это была маленькая девочка с кудрявыми белыми волосами и карими глазами. Бледной кожей и тонкими пальцами.
— Вы что-то хотели? — она изучала его глазами
— Ах, нет, я искал мисс Грейнджер, но она, кажется, уже переехала
Рональд собрался было уходить, но в проёме появилась та, кого он искал. Гермиона Грейнджер стояла перед ним, уперев руки в бока. Сейчас она до жути напоминала миссис Уизли. Кудрявые волосы падали на плечи.
— Что тебе здесь надо, Рон? — вопрос прозвучал резко
— Гермиона, — он хотел её обнять, но она отстранилась, — Гермиона, я всё понял! Я хочу быть с тобой. Прости меня за это, прости. А это кто? Твоя сестра?
Он посмотрел на девочку, что стояла рядом с девушкой.
— Это, Рональд, наша дочь, — властный голос прозвучал за спиной бывшей гриффиндорки, а вскоре и сам его обладатель стоял перед веснушчатым
— Малфой? — он отшатнулся, в непонимание смотря на них, — Что ты здесь делаешь?
— Я? Ничего обычного, просто праздную день рождение Альбус Северуса Поттера. Ещё какие-то проблемы?
Он оглядел Уизела от головы до пят.
— Так, Малфой, что здесь происходит? Почему ты стоишь с моей невестой и говоришь, что это, — он показал на девочку, которая прижималась к ноге Гермионы, — ваша дочь?
— Уизли, ты сам себя слышишь? — Драко ухмыльнулся совсем как в школе, — Ты бросил её 20 лет назад, просто ушёл, не оставив даже записки. И с кем? С Лавандой Браун, с этой гриффиндорской шлюхой. А сейчас ты вернулся и говоришь, что хочешь быть с ней. Ты себя слышишь? Ты правда думал, что она будет ждать тебя всё это время, как верный пёс? Ты глуп, Рональд! Она нашла себе лучший вариант. Она нашла меня, и сейчас ты стоишь на пороге нашего семейного дома, смотря на моих жену и дочь. Проваливай, Уизел...
В это время со второго этажа спустилась женщина. Она подошла к двери и застыла.
— Что ты здесь, мать твою, делаешь? — в рыжего полетела подушка, — Какого хера ты припёрся сюда?! Проваливай, неблагодарная свинья!
— Джинни, Джинни, ты же моя сестра! — Рон жалобно посмотрел на женщину
— Ты мне больше не брат...
И девушка закрыла дверь перед носом гриффиндорца. Рональд развернулся и ушёл, больше его ничего не связывало с этим местом — у него не осталось ни дома, ни семьи. Он всё потерял...
На следующее утро Гермиона с ужасном прочитала новую статью в «Пророке».
«Сегодня в реке было найдено тело Рональда Уизли — героя войны, лучшего друга Гарри Поттера и без пяти минут мужа Гермионы Грейнджер (сейчас уже Малфой). По нашим данным Рональд скинулся с моста примерно в 3:00 ночи по неизвестной причине. В кармане Уизли была найдена записка. Однако узнать, кому она адресована узнать так и не удалось.»

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 31, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Маленькие истории по Драмионе👾Where stories live. Discover now