☠️1 Глава☠️

2.1K 78 4
                                    

Звон будильника наполнил комнату своим раздражающим звоном. Маленький омега поморщился, открывая сонные глаза.
-Твою мать, заткнись уже-пробормотал себе под нос Чимин. Он нехотя встал и подошёл к своему пыльному окну. Там как всегда было пасмурно и капал редкий дождь, как никак середина осени.
Блять. Опять в школу. Добейте меня уже-лицо Чимина никак не уступало погоде на улице. Надеюсь, она ушла, вся спина болит-тихо пробормотал омега. Пак имел в виду свою мать, которая издевается над сыном и постоянно бьёт его виня, что отец ушёл из-за него. Чима даже не мог дать отпор, ведь эта женщина, которую сложно назвать матерью,грозилась выкинуть Пака из дома если он будет ей перечить, а оказаться на улице он не хотел. Он правда чувствовал вину перед ней, он думал, что отец ушёл из-за него, он такой жалкий, он омега, а отец хотел сильного альфу, что полная противоположность Чимину. Он ходил на подроботку, что давало Чимину хоть, как-то питаться, большую часть своей зарплаты отдавал матери, что скорее всего она пропивала или платила за аренду этой маленькой квартиры, сама она тоже ходит на работу, Пак удивляется как её ещё не выгнали. Приходила она редко, работает уборщиком в школе сына. Из-за чего над ним издеваются ещё больше.
*POVавтор*
Так давай разъясню ситуацию. Чимин омега и это правдо очень тяжело. Хоть он и изгой на него часто косились альфы, желая оттрахать его прямо здесь прямо сейчас. На самом деле иногда хорошо быть омегой,ведь можно найти себе богатенького папика и жить спокойно, но это не случай с Чимином. Он хотел быть подстилкой,как свои одногодки, он часто задумывался покончить эту жалкую жизнь, ведь знал, что ничего хорошего в этой жизни ему не светит, останавливали его только друзья Хосок и Тэхён, кстати один из них тоже омега, что очень успокаивало Пака. И Чимин с его компашкой виде Хосока и Тэхёна пили, курили, матерились. Никого это не смущало и их это устраивало.Чиминка правда слабый физически, если бы не друзья его бы давно избили и изнасиловали до полу смерти, поэтому Чимин старается не отходить от друзей. Чимин ещё слаб здоровьем, буквально подует ветерок и он простудится, или ещё хуже пневмония. Поэтому он привык болеть на ногах. Хоть он и кажется хулиганом он очень прилежно учится и старается не выделятся в школе своим поведением и острым языком, он не хотел становится как мать, он хотел хорошо выучиться и пойти в хороший университет, что даже очень озадачивает его друзей, они не сильно пристрастились к учёбке. Не смотря на то, что он слабый он может так нагрубить, что волосы дыбом встанут.
*POVавтор*
Чимин приоткрыл тумбочку, залезая в свой шкавчик тоненькой рукой, что-то стараясь там найти. Нашёл- улыбнулся Чима и надел на руку зелёный браслет. Этот браслет скрывал его сущность омеги, чтобы кто не знал его сущности,не приставали. Чимин сходил в привычно холодный душ. После надевая первое, что попалось под руку. Вещей у него было не так много, что не удивительно,денег хватало только на проживание так, что про одежду и речи идти не может. Он надел чёрные джоггеры с манжетами и чёрную толстовку, а также чёрные кеды. Чимину нравился чёрный цвет, он не привлекает много внимания и подходит почти под всё,не смотря на это у него светло-розовые волосы, что Чимину очень нравится, неоднозначный мальчик.Пак закинул портфель на спину,что сразу пронзила колкая боль, его спина ещё не прошла со вчерашнего дня, из-за мыслей это совсем вылетело из головы. А если быть точнее то мать избила бедного Чимку, опять за какую-то мелочь. Чимин на цыпочках пробрался в коридор мельком посмотрев на кухню. Слава тебе господи, её нет дома! - выдохнул Чимин, как в дверь позвонили. Чимин вздрогнул от неожиданности,он сразу напрягся. Он медленно подошёл к двери, сразу вспомнил несколько молитв. Только бы не она, только бы не она!-прошептал мальчик, зажмуривая глазки и протягивая руку к двери. Замок громко щёлкнул.
И как только он её открыл на него набросился Тэ. Боже, как я скучал! - проорал Тэ на всю квартиру. Чимин от облегчения чуть не упал, когда тот увидел Тэ висевшего у него на шее, Чимин похлопал друга по спине радостно выдыхая. Он так его любит. Я тоже скучал, ТэТэ. Ты бы знал,как меня напугал, скотина!-с усмешкой пролепетал Пак. Ну всё хватит тут нежностей, два придурка! А то мне неловко-раздался голос Хосока за спиной красного омеги. . Тэ наконец слез с Чимина, и посмотрел на Хосока не одобрительным взглядом,как бы говоря,я его ещё затискаю,а ты будешь сидеть и наблюдать за этим. Секунду, и на хрупком омеге висит Хосок. Чимину трудно держать такой вес,поэтому он недовольно простонал. Я тоже скучал, мелочь-тише на тон,сказал Хосок, ведь Чимин был ему, как младший брат. Все привыкли к этому, и ни у кого нет претензий.Чимин уже более уверенно обнял Хосока. Ну всё, отвали! - после двадцати секунд обнимашек Хосока,прокричал младший,ведь ещё секунда и он уронит эту упитанную тушку. Хосок отстранился от Чимина. Ну что поебали в школу?-нудным голос спросил Тэ. Схерали!-ответил Хосок, он хотел благополучно прогулять уроки. Хосок, твою мать,мы идём в школу! Вроде старше меня,а пример подаю я, не стыдно тебе? Потом я из-за этого пиздеца получу. Поэтому потопали в школу! - раскомандовался Чимин. Тэ и Хосок с недовольными мордашками последовали за Чимином.
***
На пути уже виднеется родное здание, друзья не заметили как добрались до школы, что-то бурно обсуждая. Хоть сейчас Чимин улыбался и вообще казался счастливым,но на душе у него сейчас тоскливо, это из-за матери, он вроде и переживал за неё, но и в какой-то степени ему было посрать,противоречие,которое тянуло его на дно.Тэхён с Хосок над чем то гоготали. Заметив настроение Чимина, Тэ побоялся, но всё таки решил спросить. Он переживает-Эй, ты как?- слова Тэ заставили Чимина выйти из своих мыслей обратно к суровой реальности. Всё хорошо, Тэ-натянул улыбку Чимин. Тэ понял, что друг не хочет говорить и не стал бесить Чимина вопросами. Знает, что он справится, ведь никогда не говорит, что случилось.
***
Уроки прошли на удивление быстро. Чимин записывал всё в тетрадь и старался слушать, и хоть что-то понимать. Он хотел быстрее домой, он хотел убедиться, что с его мамой всё в порядке, он верит, что когда нибудь она изменится и у них всё будет хорошо,глупые надежды,Чимин каждый раз ругает себя за это, но ничего сделать не может. С последнего урока Чимин выбежал из класса и сразу же направился домой, он никого не замечал, он промчался, как ветерок. Хосок и Тэ удивились,но они понимают почему так. Его часто мучают думы о матери, и сколько бы они не говорили, что она не заслужила нервов Чимина,он никогда их не слушает. Вот Чимин уже стоит у порога своей квартиры. Чимин тихонько открыл дверь и вошёл. Сразу же с порога в лицо Чимина, что-то прилетело и тут же упало на пол. Зажмурив глаза от неприятных ощущений, Чимин посмотрел на пол где лежал этот предмет, что прилетел в него. На полу лежала пачка сигарет. И тут он услышал крик матери.Ты совсем охуел! Курить вздумал? Откуда деньги, маленькая тварь! Ты что прячешь их от меня? Засранец, убирайся из моей квартиры! - прокричала мать, что было слышно на весь подъезд, и не понятно сгоряча она или уже давно хотела найти повод выкинуть его из квартиры,как вшивого щенка. Глаза начали слезится и Чимин прикусил губу, чтобы рыдания не вырвались из горла. Он привык. Мать начала выталкивать сына из квартиры со словами, чтоб катился куда подальше. Чимин набрался уверенности и уверенно сказал, чтоб мама точно услышала. Мама, можно я заберу свои вещи? Пожалуйста. И ты больше не увидишь меня-было сложно сдерживать слёзы. Мать задумалась на секунду и лишь приоткрыла дверь, чтоб Пак вошёл и сказала-у тебя десять минут. Пак вбежал в квартиру, зашёл в свою комнату и прикрыл дверь. Он скатился по стенке и беззвучно заплакал. Слёзы так и катились по его нежным щёчкам. "Так Чимин, успокойся, у тебя не так много времени"-сам себя успокаивал Пак и он нашёл силы встать оперевшись о белую шершавую стенку. Квартира выглядела безжизненной,пустой. На ремонт денег не хватало. Он взял потрёпанный портфель и начал судорожно собирать свои вещи, сначала из тумбочки, потом все его любимые книги, учебники и тетрадки, он открыл свой шкаф со одеждой, там было всё разбросано, теперь Пак вспомнил он забыл вынуть из кармана эти сиграты когда гулял с Хо и Тэ, похоже мать искала деньги, но нашла сигареты. С этими мыслями Пак запихал всё в портфель и тихо вышел из квартиры,прекрасно понимая, что скорее всего оказался там в последний раз.....
Надеюсь вам понравилась 1 глава. Это мой первый фф поэтому не бейте! И да извините за мат, я так то не люблю материться, но здесь это необходимо, чтобы раскрыть характер персонажа, показать его отношение к жизни, нуу и это его воспитание. Следующая глава выйдет на следующей неделе. Спасибо, что прочитали. Удачного дня!

Прости хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя