☠️9 Глава☠️

1.1K 64 15
                                    

В палату за ручку заходят Джун и Джин. Они сели рядом с Чимином. Хён, ты плакал?-спросил Чима глядя на его опухшие и красные глаза. Нет, что ты!-ответил Джин вытирая всё ещё мокрые глаза. Ты Чимин?-решил переспросить Намджун. Д-да-Чимину всё ещё не привычно разговаривать с мафией. Сколько тебе лет?-Намджун решил больше узнать о "альфе".  Мне 17-кратко отвечал Пак на вопросы мафии. У тебя есть омега?-перешёл на личные темы Намджун. Ну Джун, что ты ему за опрос устроил!-усмехнулся Джин смотря на своего альфу. Всё хорошо Хён! Эм, нет омеги-это очень странно, Чимину придётся привыкать жить так, если бы он родился альфой, как хотел его отец. Хосоку настолько непривычно слышать из уст омеги такое, что он чуть всё не рассказал. Тэхёну тоже не нравится это игра. Ладно, мы не будем тебе мешать, отдыхай! Пошли Хорс!-сказал Тэхён и потянул альфу на себя. Пока Чим!-крикнул на последок Хосок. Они вышли из палаты и направились к выходу. Эй, ты чего?-Хося не понимал реакцию друга. Не нравится мне это всё!-задумчиво сказал Тэ. Что именно не нравится!-Хосок тупит. То, что он не сказал им, что является омегой, всё же они когда нибудь узнают, и тогда будет не до шуток!-всё с таким же серьёзным лицом глагольствовал ТэТэ. Это конечно правда, но что с тобой? Ты как пришёл к Чимину, так странно ведёшь себя!-спросил Хорс, смотря в задумчивое лицо друга. Да тут я похоже истинного нашёл, но я не уверен.-Что серьёзно? И кто это?-Хосок похоже очень обрадовался за друга. Твой брат! От него так пахнет шоколадом, мне голову сносит просто!-Тэхён сейчас выглядит, как сама серьёзность. Хосок от шока остановился, а Тэхён прошёл вперёд не замечая, что его друг остановился. Заметив пропажу, Тэхён соизволил остановится. Эй, ты чего?-реакция Хобби не предвещала не чего хорошего. Чуть чуть постяов и потупив Хосок посмотрел на друга. Что-то не так?-наклонив голову вбок, спросил Тэ. Да, нет всё хорошо!-ответил Хо и улыбнулся. Просто это неожиданно!-альфа начал догонять омегу. Надеюсь у вас всё получится!-ну не хотелось ему расстраивать друга. У Чонгука уже был возлюбленный, хотя это было давно, Чонгук слова на ветер не бросает. Ребята ушли из больницы. Хосок хотел отвлечь Тэхёна от Чонгука, поэтому старался разговаривать с ним на разные темы.
***
Хосок и Тэхён ушли. Предатели!-шикнул Чимин. Что?-переспросил Джин так, как не услышал, что сказал Чимин. Ай, нечего!-ответил Чим. Он боялся всех присутствующих кроме Джина, поэтому и винит друзей в том, что оставили его одного с этим страшными альфами. Ладно, нам тоже пора-решил прервать тишину Джун. Я останусь-сопротивлялся Джин. Хорошо, я приеду за тобой после работы-сказал Джун уже выходя из палаты. Не стоит-Джин не хотел оставлять Чимина. Ладно, только сильно не переутомляйся-Джун был не против этого, но за своего омегу он переживал. Джин кивнул и улыбнулся. Трое альф поспешили удалиться из палаты. Ты боишься их?-спросил Джин увидя, как Чимин пялится на дверь. Не то, что боюсь, но рядом с ними мне не комфортно-конечно он их боится, он маленький и ранимый омега, а они сильные и массивные альфы. Чимин сглотнул вспомнив запах Юнги. Не бойся, они со всеми себя так ведут, на самом деле каждый из них очень добрый!-мягко сказал Джин. Ага, что-то не верится!-Чимин решил не говорить это вслух, он лишь кивнул и мило улыбнулся. А если я задам вопрос личного характера ты не обидешься?-с лица Джина пропала улыбка. Да, конечно-не уверенно произнёс Чим. А где твой папа?-Джину правда очень интересно. Он ушёл от нас-ответил Чимин опустив голову. А почему?-Джин всё таки решил спросить. Я.. Я не знаю-вспомнив причину, он ещё больше потускнел. Ладно, прости, не забивай этим голову, с этого дня всё будет по другому!-Джин заметил эти изменения в настроении. Угу-всё что смог ответить Чим. Хочешь кушать или, что-то другое?-спросил Джин смотря на младшего. Нет, всё хорошо, ты можешь идти, хён-Чимма не хотел нагружать Джина заботой о себе. Нет, я не куда не пойду, ты можешь отдохнуть-хоть прошло и мало времени Джин успел превязаться к младшему. Хён, помнишь, что сказал господин Ким, чтобы ты не переутруждался-Чимин щенячьими глазками посмотрел на своего хёна. Всё хорошо, отдохни малыш, тебе нужен отдых-Джин всё таки настаивал на своём. Стоп, как он меня назвал "малыш", аааааа! Если бы я и в правду был альфой я бы влюбился в него, боже о чём я думаю он же мой хён. Мой хён-проносилось в голове мальчика. Он в первые чувствует родительскую любовь, для него это так необычно. Ладно, только если ты устанешь скажи,хорошо?-спросил мальчик. Хорошо-заулыбался Джин. У Чимина появился такой человек к которому можно обратиться за помощью! Поэтому и относится к нему по другому, с уважением, что-ли. В глазах других людей он обычный хулиган, но в глазах Джина он маленький ребёнок, просящий любви. Чимин поудобнее устроился на подушке и прикрыл глаза. Он чувствовал, что Джин держит его за руку. Он очень быстро провалился в царство Морфея. Джин долго наблюдал за младшим, на его руке был зелёный браслет, что привлек старшего. Скоро у Джина тоже начали слипаться глаза, он ведь тоже человек. Он также уснул всё ещё держа за руку младшего.
***
Чимин проснулся достаточно рано. Чувствовал он себя отлично и очень даже бодро. Джин лежал в очень интересно позе. Он сидел на стуле наклонившись к младшему, одной рукой он держал чужую ручку,а другой рукой подпирал свою голову. От такой картины Чимин заулыбался (такое чувство, что пишу не про Юнминов, а про Чиджинов, не паниковать ща всё будет!). Осмотрев предметы на тумбочке Чим обнаружил там свой телефон. Так как одна рука была занята Джином, другой рукой он взял телефон. Он попереписывался с Хорсом и Тэ. Полистал ленту в инсте и вообще заходил туда где его уже год не было, скучно человеку вот так лежать! Через, какое-то время Джин начал морщится и мычать, наверное от неудобной позы. (Если что прошла ночь). Чимин заметив все действия Джина уставился и ждал продолжения. Ты уже проснулся?-прохрипел сонным голосом старший. Хён, тебе же неудобно было, иди домой и отдохни!-Чимину было уже неудобно за заботу о себе. Успокойся, всё хорошо, я вполне выспался!-заулыбался Джин. В кармане Джин-хёна завибрировал телефон. Джин попытался достать телефон в итоге ударился о стул локтём. Аяяя-на всю палату закричал Джин. Хён, что случилось?-младший испугался. Всё хорошо, ударился просто-он совсем забыл посмотреть, что у него там с рукой. Он всё-таки достал телефон и положил его на тумбочку. Младший пристально наблюдал за каждым его действием. Закатив рукав рубашки Джин пытался посмотреть на свою руку, что получалось не очень. Чим выпучил глаза, он осторожно взял руку старшего и начал осматривать её. Кожу свезли, в двух местах были фиолетовые синяки, и это он всего упал. Хёён, тут рана!-сказал Чим дуя на рану. Эй, всё хорошо!-старший смутился от заботы Чимы (ну всё-таки он типо "альфа"). Кто тебя так?-спросил Чимка смотря в глаза старшему. Эм, ну я упал, слегка-почесал затылок сказал Джин. Закатав обратно рукав Джин взял в руки телефон. Там было сообщение от Намджуна.
"Любимый💞"
-Джин, мы скоро заедем к вам в больницу, с Юнги и Чоннуком, наверное я заберу тебя, наверняка ты устал.
Джин покраснел от заботы своей альфы. Что там?-прервал краснение омеги, проговорил Чим. Это Джун, он скоро приедет!-такое чувство, что щас Джин до потолка будет прыгать от счастья. Ты хочешь кушать?-спросил Джин. Чиминка угукнул. Он поднялся с кровати и его голова закружилась. Он старался не показывать этого, но явно получалось плохо. Ты в порядке?-решил спросить Джин увидя, что тот еле не ногах стоит. Да, всё хорошо Хён-ответил Чим пытаясь сфокусировать взгляд. Они вышли из палаты и направились в сторону столовой. Голова Чимина всё ещё кружилась. Не удержав равновесие омега упал. Но не на пол, а на кого-то. Чимин зажмурил глаза ожидая удар от падения, но нет было мягко. Открыв глаза он увидел перед собой самого Мин Юнги. Малявка, ты попутал, что-ли?-сказал Юни вставая с пола и отряхиваясь. Этот хриплый и бассистый голос выворачивал Чимина до костей и опять этот запах мяты. Эй, Чим ты как?-спросил Джин подбегая и поднимая младшего с пола. Всё хорошо Хён-он также отряхнул руки. Ой, извини-те пожалуйста господин Мин-вспомнив, что он врезался в альфу Чимин извинился и низко покланился. Заметив ещё двух альф, которые вопросительно на него смотрели, он поздоровался. Головокружение, как рукой сняло. Хён, пошли в столовую, я голоден!-сказал Чим подходя ближе к Джину и прячась за его спиной. Пошли, пошли-улыбнулся старший заметив румянец на пухленьких щёчках, Джин чувствует, что, что-то здесь не так.
Простите меня грешную за то, что не выпускаю главушки, буду исправляться! 💞❤️😅

Прости хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя