И тут открывается дверь, в комнату осторожно входят Джин и Юнги. Джин на ощуп ищет выключатель и включает свет. Чимин зажмурился от столь яркого света. Джин сначала посмотрел на запуганного Чимина трясущегося от страха, на его глазах скопилась влага, которая так и наровит скатиться по щеке Пака. Джин кинул быстрый взгляд на круглый столик,на котором тихо покоились его ключи,но сейчас это интересует его меньше всего. Чимин буквально на секунду встретился с взглядом с Джином, и этого было достаточно,чтобы понять кто перед ним стоит. Юнги чуть отталкивает омегу, который встал,как столб, и закрыл весь проход,тоже интересно посмотреть,чего он завис. Он заходит и видит эту маленькую плюшку,такой запуганный. Эээ-Юнги решил разбавить неловкую тишину, хоть чем-то. Все были в недоумении,не понимая, что делать дальше. Чимин до ужаса напуган, но понимает, что нужно что-то сказать. Чимин зажмурил глаза, из-за чего непрошенные слёзы скатились по щекам, ладошки вспотели, он так сильно сжимал кулаки из-за чего остались красные следы-полумесяцы от ногтей. Он предпринял попытку что-то сказать, но его так трясло,поэтому вырвалось какое-то мычание и Чимин прикусил свою пухлую нижнюю губу. Джин прекрасно видит состояние мальчишки, и как бы ситуация странно не выглядела,его нужно успокоить. Не волнуйся так сильно, солнце-Джин пытался снова словить зрительный контакт с подростком. Он подошёл и сел рядом с парнем пытаясь смотреть ему в глаза, а тот упорно их отводил. Ты Пак Чимин, верно?-он прекрасно помнил,как одобрял его на работу скрипя зубами. Мальчик лишь испуганно кивнул. Хорошо-выдохнул Джин, отводя взгляд на пол, чего-то обдумывая. Почему ты здесь? Твои родители волнуются, ты подумал об этом? -Джин пытался вытащить из мальчика хоть слово. Юнги стоял у порога в комнату хмуря брови, стараясь собрать ситуацию полностью. Я-я скоро уйду, простите! Я даже сейчас могу уйти! Пожалуйста! Простите!-эмоциональность делала своё, эти слова потоком выливались бесконтрольно быстро. Я тебя ни откуда не выгонял. Просто объясни мне, пожалуйста, что происходит?-Джин взял Пака за плечи, давая жесту положительный характер, обращая на себя внимание. Глаза Чимина опять наполнились влагой, он посмотрел на Джина, а потом на Юнги который опирался на косяк двери. Ну меня выгнали из дома,кхмм..потом я пришёл сюда переночевать, всего на два дня и всё! Я уйду! Простите, господин Ким!-Пак всё ещё запинался от страха. Он встал и поклонился Джину и хотел уйти, как его схватили за запястье и развернули к себе. Сколько тебе лет?- взволновано спросил Джин. Мне семнадцать-Джин вызывал доверие,от него веяло тёплой аурой, из-за чего Чимину и впрямь стало лучше,теперь хотя бы адекватно соображать может. Говоришь выгнали? Кто выгнал?-Джин старался не спугнуть мальчика вопросами. Мама-Чимин не уверен, может ли доверять такую информацию,но по сути выбора у него и нет. Только сейчас он обратил внимание на статного парня, который был с Джином. Правая рука мафии. О нём ходят такие слухи. И правда,его видок вызывает противные муражки по коже. Видя все эти испуганные взгляды на Юнги, Джин притянул мальчишку к себе и посадил рядом на диван, закрывая вид на Юнги своей спиной. Старший хотел, что-то сказать, как все трое услышали повороты ключа в замке. Все затихли и слушали, первый поворот....второй....третий....И вот всё затихло. Только что до Джина дошло, что их заперли в кафе. Джин немедленно встал и пошёл к двери Юнги тоже пошёл за ним,а Чимин наблюдал с дивана. Джин подошёл к двери и подёргал её, она не открывалась, потом Джин отошёл дав попробовать Юнги, он тоже подёргал ручку, дверь также стояла на месте, не туда не сюда. Чёрт!-прикрикнул Юнги, что Пак аж вздрогнул. Звони Намджуну-грубо сказал Юнги, запрокидывая голову к потолку и тяжело выдыхая. Джин достал из кармана телефон. На экране высвечивался номер любимого, но от туда знакомый голос автоответчика. Связи нет!-такое разочарование в голосе. Напряжение наколялось. Вот щас Чимин понял, что натворил, их закрыла Бо Ён. Господин Ким Сокджин, нас закрыла Бо Ён и откроет она нас только завтра-тихо сказал Чимин смотря в пол. Блять-тихо ругнулся Юнги. Не ругайся, тут дети!-поправил Джин. Да какие нахуй дети, нас заперли в кафе и нам не выйти до завтра, ты это понимаешь?-тут походу у Юнги бомбануло. Чимин начал трястись от страха и от холода заодно, из его глаз текли слёзы. Джин заметил это и пришёл обратно в кухню, а Юнги за ним. Хватит ныть,ты не омега-Юнги был слишком зол на эту ситуацию, поэтому свои слова контролировать было тяжело. Чимин на секунду завис, пытаясь понять, правильно ли он понял слова Юнги. У младшего были только такие мысли в голове:Я омега. Ты обдолбаный что-ли? Чимин кинул взгляд на руку и увидел браслет. Он не стал говорить, что он омега, этого не нужно. Поэтому стал себя успокаивать, скапливая все эмоции внутри себя. Юнги и Джин уже второй час пытаются поймать связь. А Чимин трясётся от холода смотря в пол. Очень много мыслей,все не понятные, сплетаются в один вихрь создавая каляканье в голове. Джин ходил по комнате поднимая вверх руку с телефоном, думая, что это поможет поймать связь. А Юнги наблюдал за этим. Потом он посмотрел на Чимина, он свернулся в клубочек и дрожал лишь иногда всхлипывая. Юнги напрягся,не слишком то он похож на альфу, ну или на бету. Запах уловить не получалось. Слишком маленький,слишком напуганный,слишком для беты. Он похож на маленького омегу. Юнги подошёл к мальчику и поднял его голову руками, Чимин поддался этому и посмотрел на Юнги. Юнги приложил свою холодную ладонь к горяченному лбу. Джин,я конечно не врач, но у него температура, и по-моему не маленькая-оторвав руку от лба младшего сказал Юнги. Такие действия заставили Чимина смутиться. Почему этот жест несёт с собой столько заботы? Приятная нервозность прошла по телу, как будто скоро свидание с любимым человеком. Чимин принюхался. Мята. Боже,он проклинает этот день. Такой запах оболденный,так успокоиться и правда будет легче. Из-за стольких эмоций,Чимин не стал задумываться и просто вдыхал. Джин подошёл к Чимину и также потрогал его лоб. Его рука была не холодная, а тёплая и нежная. Было видно, что Джин растерян и в какой-то степени испуган. Альфа сел на рядом с Чимином на тесный диван, снял с себя пиджак и накинул на маленького бету или альфу, или всё таки омегу. Юнги разберётся с этим позже. Джин присел на противоположный бок от Юнги. Ложись-не попросил,а скорее приказал Джин, кидая взгляд на своё плечо. Младший омега замялся. Пожалуйста,ложись и засыпай, у тебя температура,и поверь так будет лучше же для тебя-Джин сам по себе добрый, никогда не оставит какого-нибудь котёнка в беде, а про ребёнка, который выглядит так запуганно уж и речи нет. Чимин решил оставить ругания на самого себя и сомнения, и просто послушаться приятно пахнущего омегу. Чимин лёг на его плечо. Было мягко, так как Джин был в вязанном бежевом свитере. Чимин не по своей воле, чуть потирается об него носом, и вжимается сильнее, в единственный источник тепла. Это заставляет Джина слабо улыбнуться, инстинкты "мамочки" дают о себе знать. Или из-за плохого самочувствия, или из-за переизбытка эмоций, Чимин быстро окунается в сон. Юнги долго пытался найти удобное положение,так как не собирался ложиться на плечо маленького подростка, даже при том, что места было очень мало, а спать на полу он не хотел. Вскоре Юнги сдался и просто опустился на хрупкое маленькое плечо,и к его удивлению быстро засопел. Джин наблюдал за Юнги и его сердце рассыпалось на маленькие кусочки, этот мальчишка его задел, даже если в первый раз так агрессировал. Он никогда так не относился ни к кому, и Джин уж точно знает, не стал бы даже касаться незнакомого омеги. С этими мыслями тот тоже уснул.
***
Бо Ён открыла кафе, зашла в кухню и впала в ужас. На маленьком диванчике спал Джин оперевшись на свою руку, которая была на подокотник, на его плече спал маленький Чимин, укутанный в пиджак и на плече Чимина тихо посапывал Юнги. Бо Ён стояла и не понимала, что ей делать. Она набралась смелости,и на грани слышимости прошептала-Господин Ким Сокджин? Джин лишь поморщился и лениво открыл глаза. Он осмотрелся, вспоминая, что вчера произошло. Его взгляд сфокусировался на напуганной девушке. Джин встал, аккуратно переложив голову Чимина с плеча на диван. Джин потёр глаза. Мис Ан, это вы нас вчера закрыли в кафе?-немного раздажённо сказал Джин прожигая в девушке дырку. Д-да! Простите, пожалуйста, я думала вы ушли!-тряслась девушка. Я забыл ключи от дома на столе!-более спокойно сказал Джин почесав затылок.Девушка перевела взгляд на спящего Чимина. Вы только не ругайте его, меня ругайте! Он не виноват, что ему некуда пойти!-опустила голову девушка. Джин посмотрел на неё а-ля:Что простите? А потом посмотрел на спящего мальчишку. А, ты про него-сказал Джин потирая переносицу. Расскажи про него. Если расскажешь никого не буду наказывать-сказал Джин смотря на испуганную девушку.Бо Ён кивнула. Пошлите в зал, господин Ким!-сказала девушка, показав рукой на выход. Джин пошёл в зал и сел за ближний столик. Бо Ён принесла ему чашку кофе и начала рассказывать. Ну он обычный мальчик семнадцати лет. С семьёй, конечно не повезло, мать постоянно пьёт, папы нет. Учится не плохо. Работает для матери, чтоб аренду платила, мальчик думает изменится мать. Вот недавно пришёл ко мне со слезами на глазах и сказал, что мать из дома выгнала-рассказывает Бо Ён. Мм, понятно-Джина заинтересовал этот мальчик. Ну хорошо спасибо, работай, а нам с Юнги надо ехать- Джин пошёл на кухню. Юнги, вставай, ехать пора!-пищал Джин, толкая Юнги. Сукаа!-прошипел Юнги, утро не самое лучшее. Уже с первых секунд лн почувствовал как ломит плечи. Чимин вообще не волновало какое-то копошение рядом, он как сладко спал, так и спит. Давай,вставай-сказал Джин, давая пробудительный подзатыльник альфе. Юнги неохотно встал с дивана. Он посмотрел на мальчика, скорее всего видит его в первый и последний раз. Прости-Юнги посмотрел на Джина и увидел его злобный взгляд. Пошли отсюда, не буди его! Пусть отдохнёт!-сказал Джин и потянул за руку почти спящего Юнги. Они вышли из кафе и Джина в ту же секунду прижали к стенке. Джин ударяясь головой, закрыл глаза. Он слышал сбитое дыхание. Оно опаляло губы Джина, дыхание было такое горячее. Он открыл глаза и увидел перед собой разъярённого Намджуна. Он был такой злой, что казалось прямо тут и разорвёт Джина на части. Джин лишь виновато улыбнулся. Где ты был всю ночь?А?-Намджун и кричать не нужно было, хриплый голос сам по себе внушал страх. Юнги стоял и пытался проснуться, но от знакомого голоса сразу пришёл в себя. Я-я, нас заперли в кафе на всю ночь. Мы не могли выйти, связи там не было, поэтому мы не могли позвонить тебе-Джин опустил голову, желая не видеть взгляд Намджуна. Нас? Кого нас?-спросил Намджун всё ещё тяжело дыша. Меня и...-омега боялся продолжить дальше. И?-переспросил Джун. И Юнги-перешёл на шёпот Джин. Намджун перевёл взгляд на Юнги не понимающего, что здесь происходит. Увидя злой взгляд Джуна на себе,Юнги напрягся, хоть он тоже мафия, Джун всё таки сильнее Юнги. Что вы там делали?-делая акцент на каждом слове сказал Джун. Джин всё также стоял опустив голову. Джун, слово даю, нечего не делали!-сказал Юнги смотря на Джуна и махая руками. Он хотел уже ударить Юнги, но Джин остановил Намджуна и поцеловал в губы так нежно, но в то же время так страстно. Намджун офигел, обычно он был инициатором, а тут Джин. Оторвавшись от поцелуя Джин сказал:Ты веришь мне? Джун лишь кивнул. Он отошёл от Джина и посмотрел на Юнги. Эм, ну ты это прости!-сказал Джун, сам того не ожидая от себя. Юнги лишь вопросительн посмотрел, но всё же ответил:А? Да нечего страшного, если я узнал, что мой омега всю ночь находился с другим альфой, я бы избил его до смерти-усмехнулся альфа, отходя на шаг от Джуна. Ладно, Джин поехали домой!-умоляющи произнёс Джун. Хорошо, я позже тебе всё расскажу Джун-сказл Джин зевая. Они зашли в машину. Домой!-сказал Джун водителю, а тот кивнул.Сначала мы доедим домой, а потом ты, ладно?-спросил Джун смотря на Юнги. Хорошо-сказал Юнги разварачиваясь к Джуну.Джин положил голову на плечо своему альфе и заснул крепким сном.
***
Тут раздался звонок. Чимин не хотя взял телефон и посмотрел на потревожещего его сон.
*Хосок*
-Ало-сонным голосом сказал Чимин.
-Чимин, твою мать, ты где? Мы в школу опоздаем из-за тебя!-из телефона доносился крик Хосока.
-Я уже в школе, идите туда!-Чимин подорвался с кровати.
-Чт...
Не успел Хосок договорить, Чимин сбросил. Твою ж мать!-крикнул Чимин, подрываясь с дивана. С его плеч слетел чужой пиджак, который принадлежал мятному альфе. Чимин аккуратно сложил и бросил на его столик. Он быстро сполоснул лицо, взял портфель и вылетел из кафе, направляясь в школу.
Ну я пишу) Привет, как дела? Извиняюсь за ошибки,если они есть! Так как та глава была меньше, держите эту главу, она большая! Ребят, ставьте пожалуйста звёздочки, или пишите комментарии! Удачи! 💞❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости хён
Novela JuvenilСложно быть омегой в этом мире. Дак ещё быть не любимым, вообще убивает. Прочитайте как с этим справится милая омега по имени Пак Чимин.