☠️15 Глава☠️

1K 54 11
                                    

Чимин нежился в объятиях своего опекуна. Слушал мирное биение сердца, и иногда тихие всхлипы со стороны Джина. Хён, прости, я больше так не буду-прошептал Чимин, чтоб Джин хоть чуть чуть успокоился. Солнышко, не слушай ты этого старого деда! Я уверен, что ты достаточно сильный, просто в тот момент растерялся. А если хочешь мы с Джуном отправим на какую нибудь секцию, хочешь?-неуверенно произнёс Джин. Нет, Хён! Всё хорошо! Юнги-щи не в чём не виноват!-усмехнулся Чимин, такой заботе. Ладно, я пойду доготовлю завтрак, а ты лежи и не вставай!-погрозил пальцем Джин, и ушёл в кухню. Чимин лежал и всматривался в потолок, слушая гроханье на кухне. Неожиданно заскрипела дверь, Чимин приподнял голову увидев перед собой Намджуна. Эй,малой ты как?-тихо спросил Джун, будто боясь, что Джин его выгонит. Всё хорошо, прости Хён-снова начал извеняться младший. А ну прикрати извеняться! А ещё, если ты из-за слов Шуги так, то забей, этот мелкий всегда сначала говорит, а потом думает-всё также тихо говорил Джун, присев на край кровати. Всё хорошо, думаю я и в правду слабый, не вините его-как-то виновато почесал голову Чим. Идите завтракать-послышался крик из кухни. Джун повеселел он хотел встать и уйти, но услышал взади шипение и болезненные стоны. Чимин не мог даже с кровати подняться, всё тело болит так, как будто он отжимался всю ночь, без остановки. Попросить помощь у старшего ему показалось не очень, он ещё его боялся. Джун подхватил младшего на руки и понёс на кухню. От неожиданности Чимин тихо ойкнул. Джун принёс Чиму и посадил на свободный стул. Ему больно-ответил Джун на удивленый взгляд Джина. А да я совсем забыл. Чим я сделаю тебе массаж и завтра тебе станет полегче-обратился он к Чимину.Джин разложил еду по тарелкам. Чимин радостно все скушал. Как Джин и сказал он сделал массаж, что не приносил никаких приятных ощущений, только дикую боль. Потерпи, завтра будет за то лучше-старался не сильно давить на мышщы произнёс Джин. Чимина очень это вымотало, поэтому буквально через пол часа он уже тихо посапывал. Проснулся уже к вечеру. Джин и Джун позвали его посмотреть с ними какую-то комедию. Чимину и правдо стало легче, всё тело не так ломило, и он мог хотя-бы передвигаться. Этим вечером они узнали друг друга получше, Чимин увидел другую сторону Джуна и Джина. Джун только на людях беспощадный монстр, а когда со своими, ведёт себя, как маленький и милый ребёнок. Конечно он всё оставался тем же властным альфой, только иногда с какими-то заскоками, но Чимин до сих пор не верил в слова омеги, поэтому побаивался его, не ну а что вы хотите? Этот ребёнок никогда не виделся с мафией, а тут он теперь живёт с ним. Джин оказывается не всегда такой милый и добрый, если его разозлить, что крайне сложно, то просто сходи с земли, Наджун описывал это так страшно, что Чимину стало не по себе. Сейчас они были похожи на настоящую семью! Чимин лёг спать, как и наша пара. Уснули все с глупыми улыбками на лице.
***
Чимин~и вставай-лаского попросил Джин. Да, Хён-в полусонном состояние спросил Чим. Если б он вовремя не опомнился, он бы покрыл Джина трёхэтажным матом. Ты пойдёшь сегодня в школу?-осторожно спросил Джин. Да, пойду-не хотел Чим остовлять двух придурков в двоём, если что он про Тэ и Хо. Хорошо, тогда иди завтракай, водитель тебя ждёт-сказал Джин и ушёл из комнаты. Чим не охотно встал бубня под колкие вразочки. Он привёл себя в порядок. И как всегда натянул штаны и толстовку. Он надел капюшон и пошёл на кухню. Ему так удобнее и комфортные, если бы он мог то вообще бы не снимал капюшон. На кухне увидел Джина. Он был в чёрных обтягивающих штанах и белой рубашке. Хён, ты куда-то собираешься?-недовольно спросил Чимин, плюхаясь на стул. Конечно, я же ещё учусь!-совсем не весело сказал Джин. А Джун-Хён?-спросил Чимин. Он на работе, как всегда-вздохнул Джин. Но он и так в последнее время, часто находится с Джуном, что аж не привычно. Кушай-сказал Джин кивнув на тарелку с едой. Спасибо-сказал Чим, набивая свои щёчки стряпнёй Джина. Он доел, поблагодорил Джина и пошёл в школу,ну как пошёл поехал. На улице его ждал водитель. Они сели в машину и ехали в сторону школы. Чимин чуть не уснул, но они приехали. Чимин вышел из машины и поплёлся в школу, ещё испытывая боль при каждом шаге. Как он зашёл в школу на него набросился Тэхён. Чимиииииин!-захныкал Тэ. Мне все Хосок рассказал, как ты?-отстранившись спросил Тэ. Всё нормально-улыбнулся Чимин. Прости-сказал Хосок и тоже обнял младшего. Хо, всё окей, честно-старался отстраниться говорил Чимин. Тэхёна что-то беспокоило, он нервно кусал губы, и отводил взгляд. Чимин изначально не обратил внимания. Они зашли в класс. Эм,Чимин поможешь мне?-с надеждой в голосе спросил Тэ. Ну валяй-отрезал Чим, не обращая на поведение младшего. Я начал увлекаться фотографиями-промямлил Тэхён. Чимин отложил учебники и внимательно посмотрел на Тэхёна. И один заказчик попросил фотку заката-опять что-то пробубнил Тэхён и замолчал. Ну и?-нечего не понимая спросил Чимин. Ты не мог бы сходить со мной вечером, на одну заброшку и сфоткать, просто мне страшно одному-Тэхён нервно тёр пальцы. Хорошо-спокойно ответил Чимин. Что правда? Я думал ты не согласишься!-Тэхён явно повеселел. Чимин улыбнулся. Уроки закончились и друзья пошли на одну из заброшек.
***
Почему именно заброшка?-проныл Чимин. Мы так далеко ушли! Почему мы не можем сфоткать тут?-всё продолжал настаивать Чим. Во первых, мы идём на ту заброшку потому, что там именно тот пейзаж, что нужен, а всё остальные заброшки не красивые! А во вторых позвони Джин-Хёну, а то будет волноваться-вспомнил Тэхён. Точняк, спасибо-Чим достал из кармана телефон. Гудкии..
-Да?-ответил уставший голос Джина.
-Джин-Хён, привет. Я хотел сказать, что погуляю с Тэ и вернусь, не волнуйся за меня!-радостно проговорил Чимин
-Хорошо, только давай не долго.
-Ладно, пока!
-Угу.
Всё-ответил Чим уберая телефон в карман. Молодец, кстати мы почти пришли!-сказал Тэ указывая куда-то пальцем. Там стояло не большое заброшенное здание, слегка разрушенное, на стенках было много графических рисунков. Это и в правду было красиво и атмосферное. Мы зайдём на ту крышу, сфоткаем и уйдём-сказал свой план Тэхён и направился вперёд. Ага-сказал Чимин, и тоже пошёл за другом. Во всё тело до сих пор отдавала боль, поэтому для Чимина забраться туда было не легко. Он вяло поднимался по лестница. И наконец они поднялись на крышу. Закат был превосходным. Из тёмно-синих оттенков переходили в более светлые, облака были подсвечины розовым, светил я полумесяц. Чимин сел на корточки. Отходя от боли, он залип, на этот красивый закат. Тэхён достал фотик и сделал несколько фото, под разным ракурсом. Они бы сидели там долго, если бы не свист! А ну сюда идите!-прокричал охранник данного заведения. Бежим!-сказал Тэхён и рванул по крыше. Чимин тоже встал и через боль побежал за Тэ. Они прыгали по бетонным выступаем, слыша взади приглушённый шаги и свист. Они уже спустились со здания и направлялись к выходу. Фух, вроде отстал-сказал Тэ, остановивишись и отдышавшись. Но тут послышался недовольный крик охраника. Блять, нет Тэхён не отстал!-сказал Чимин подорвавшись с места. Зачем я пошёл с тобой-говорил Чимин, смотря на бежавшего Тэ. Прости, я не знал, что тут есть охранник-Тэхён. Они бежали по какой-то узкой асфальтовой дорожке, а за ними всё также бежал охраник. Тут Тэхён споткнулся. Чимин остановился и взял Тэхёна за руку поднимая его с земли. Он побежал, держа в руке руку Т эхе. Тут он неажиданно в кого-то врезался. Он хотел уже бежать дальше,но его запястье схватила холодная рука. Посмотрев на её обладателя он понял, что это.... Юнги-щи?
_________________________
Глава маленькая, простите, буду писать! Виновник сегодняшнего дня:Ким Намджун. Мой хороший, с днём рождения! Желаю побольше терпения, с этими доками! Знай, что ты всегда красив и офигителен! Никого не слушай! Ты самый, самый! Наш самый лучший лидер, я люблю тебя!💗💞❤️

Прости хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя