☠️37 Глава☠️

878 40 27
                                    

Тихий стук глухим эхом раздался по всей квартире. И походу Чонгук сегодня кого-то придушит. У него было много работы, он устал. Чонгук так хотел отдохнуть. Открыв дверь он хотел послать этого человека далеко и подальше, но Гук сразу же остановился увидев на пороге брата. Хоби в стельку пьяный, красные глаза, и огромное фиолетовое худи,рукава были опущены до самых кончиков пальцев, всё это делало его слишком маленьким, особенно для Чонгука. Хосок, ты что тут забыл?-Чонгук не знал, что выбрать на кричать на брата и выгнать, или помочь. Хён-после этого послышался всхлип. Что? Хосок плачет? Чонгук никогда бы о таком не подумал, его брат-это солнышко, заряжающее всех своей энергией, в таком состоянии его мало кто видел. Ты чего?-Чонгук наклонился, чтоб посмотреть в лицо брата. Хён, он выбрал другого, я ему не нужен-не внятно протороторил Хосок, из его глаз снова полились слёзы. Чонгук всё что мог сейчас это притянуть брата к себе, и крепко обнять. Он не понимал про кого идет речь, не знал что случилось, но он точно знает, что Хоупу нужна поддержка. Тонсен шатко стоял на ногах, поэтому буквально повис на Чонгуке. Альфа осторожно прикрыл дверь, не отрываясь от брата. Хосок сильнее протянул к себе за талию Чонгука, утыкаясь мокрым носом в шею. Чимин, он выбрал Юнги-наконец подал голос Хорс. Ты влюблён в него?-Чонгук в шоке, брат пришёл в час ночи к нему в зю-зю пьяный и страдающий от неразделенной любви. Я живу им, дышу, я так сильно влюблён. Чем я хуже Юнги?-всхлипы стали чаще и громче. Чонгук оторвался от объятий, взял за руку ребёнка и потащил его в комнату. Послушай, они истинные, они предназначены друг другу судьбой-Гук посадил брата на кровать, и стал всматриваться в его глаза, полных осознания и боли. О-они истинные?-Хосок поднял глаза, смотря на брата ища подвох или того, что он скажет "шутка", и всё решится, но нет. Да, Хось, у тебя тоже где-то есть истинный омега, мир не заканчивается на Чимине-Чонгук присел на корточки, и положил руки на коленки брата. Я так влюблён-Хосок был разбит, и Чонгуку от этого тоже больно. Иди сюда-прошептал Гук, вставая с пола. Хосок опять обнял брата, самого родного человека, который ушёл в не подходящий момент, потому что так хотел отец. Хосок поглубже вдохнул запах шоколада. Да, он альфа, но ему тоже нужна поддержка, он сломлен внутри, и ему нужно крепкое плечо. Послушай меня-также шёпотом проговорил Чонгук. Чимин не единственный омега в мире, ты обязательно полюбишь кого-то ещё, просто дай ему быть с Юнги, он так настрадался, дай ему побыть счастливым. Я так люблю тебя, ты же знаешь, и я помогу тебе, как смогу, пожалуйста, мне так больно видеть тебя таким-Чонгук слегка покачивался из стороны в сторону успокаивая младшего. Спасибо, хён, ты мне так нужен-все мысли и чувства смешались, и Хосок сам не понимал чего он хочет, но он точно знает, что сейчас ему нужен только брат, который как раньше поддержит его.
***
Юнги удивлëн, я даже больше скажу, он в ахуе. Он столько раз запирался в ванной, чтобы не наброситься на Чимина, как на кусок мяса, столько терпел, приговаривая себе:Он ещë не готов. Но Чимин похоже другого мнения. Папочка, возьми меня-Чимин совсем потерял совесть. Юнги не надо повторять два раза. Он подошëл к кровати, нависая над омегой, сразу вовлекая в поцелуй, он больше не невинный, он страстный, но до сих пор полный любви. Чимин потерял голову, от крышесносного запаха мяты. Да, именно об этом он так давно мечтал в своих отнюдь не чистых фантазиях. Это бледная шея давно привлекала младшего. Он поставил несколько засосов. Я не ожидал от тебя такого-усмехнулся Юн, хриплым от возбуждения голосом. Дальше всë было, как в тумане. Одежда летит в разные стороны. Прикосновения полные любви и нежности, мурашками расходились по телу омеги. Юнги был идеален, как Иисус. Если бы Чимин был художником он бы запечатлел его на холсте. Он бы мог смотреть вечно на это подтянутое тело, созданное самим богом, наверное больше всего времени он выделил именно Юнги. Нельзя же быть таким идеальным-в бреду сказал Чим, проходясь рукой по обнажённой груди. Юнги усмехнулся, примыкая к шее. Всë было нежно, ласково. Юнги думал не только о себе, но и об омеге, которому наоборот хотелось больше и грубее. Нахрен он выпил эти таблетки? Юнги жалко соседей, потому что это он просил Чимина стонать громче. Ты узкий-прорычал Юн, о презервативах Юнги и думать забыл, ну конечно перед тобой голый Пак Чимин, собственной персоной. Глубже, папочка-Чимину в мыслях эту реплику прокрутить, будет красный, как помидор, помое-му Тэ дал ему не те таблетки. Ещë одно слово, и я выебу тебя до потери сознания-контролировать себя было неимоверно сложно, но Юнги отлично с этим справлялся. Неожиданно волна оргазма окатила Юна,и тот с позорно громким стоном кончил в омегу, тот тоже был на пределе, поэтому от стона альфы было кончить просто, впервые он это делает даже не прикасаясь к себе. Альфа упал на омегу, сразу стискивая в объятиях, и говоря слова о верной любви. Узел завязался, но они настолько устали, что сейчас им посрать. Чимин вновь уснул в объятиях любимого человека! И он счастлив.
***
Домой, домой, домой-повторял счастливый омега. Да, Джин, мы идëм домой, только прекрати-в отличие от омеги Джун очень устал от перелëта. Джин воодушевлëнный возвращением домой, не стуча зашëл в родную квартиру, полностью пропитанную запахом Чимина и Юнги, Джин решил не зацикливаться на этом, снося всë на то, что альфа и омега просто слишком долго были в одной квартире, вот запах и смешался. Услышав спокойное сопение за дверью в комнату Чимина, Джин пошëл на кухню, ведь будить сладкую парочку совсем не хотелось. Конечно, он соскучился по Чиме, но больше всего Джин сейчас хотел пить. Намджун тихонечко развалился на стуле, уже попивая крепкий кофе. Джин приземлился рядом. Как я скучал по дому-с толикой наслаждения сказал Намджун, а Джин лишь утвердительно кивнул.
***
Чимин проснулся. С Юнги. В одной кровати. Голый. Стоп что? Голый?!Юнги ещë спал. А Чимин начал ловить флэшбеки со вчерашнего дня, одновременно краснея. Он надел футболку альфа, и чистые боксëры. Чимин хотел, как в фильмах, приготовить Юнги завтрак, и целое утро обниматься. Летая в фантазиях, он резко остановился на пороге в кухню, заметив два знакомых силуэта. Вот чего-чего, а этого он не ожидал. Джун подавился кофе. Откашливаясь, его взгляд перешёл на шею младшего омеги, как на зло футболка была с большим вырезом, а если ещë учесть то, что это футболка старшего. Она открывает вид не только на искусаную шею, но и на ключицы, с дофига засосами. У Джина глаза по пять рублей. Его лицо нужно было видеть. Чимин очень растерялся, хотел уже валить, но кто-то обнял за талию со спины, сразу примыкая к шее. Доброе утро, малыш-прошептал Юнги. Как не вовремя, Чимину хотелось провалиться сквозь землю. Мин Юнги-злобно прорычал Джин. Омега вооружился сковородкой, подходя к ошарашенному альфе. Собака сутулая, я тебя на фарш отправлю-Юнги сразу бросился бежать, а Джин за ним. Что за комедия? Чимин медленно перевëл глаза с прохода где только, что был Юнги на ничего не понимающего Намджуна. Спектр эмоций Джуна, превысил максимум, ужас с шоком, злоба, абсолютно всë на лице. Иди сюда-Намджун тяжело вздохнул, кивая на стул, на котором только что сидел Джин. Чимин, как и сказал альфа присел, страшно как никогда, тело стало ватным, что двигаться стало сложнее. Намджун поднял его лицо за подбородок, осматривая шею. Следы от укусов, от которых уже отходили фиолетовые синяки, множество засосов всей палитры цветов, от светло-розовых, до пурпурных, и это для Чимина выглядит красивым. Намджун провëл пальцами по меткам, слушая тихое шипение омеги. Джун аккуратно приблизился к омеге, касаясь носом метки. И правда пахнет Юнги-этот альфа никогда не влюблялся, этот факт и удивляет Джуна, не поступит ли Юнги также с Чимином, как с другими омегами. Намджун отстранился, наблюдая красное от смущения лицо Чимина. В этот момент зашли два счастливых придурка, которые набегались по всей квартире. Я поговорил с ним Чимин, он одобряет наши отношения-Юнги подмигнул омеге, садясь на стул. Чимин покраснел пуще прежнего, опуская голову. Намджун тихо посмеялся, и потрепал по голове ребëнка. Все счастливы, в особенности Чимин, он снова почувствовал тот тëплый огонëк в груди, который даëт Чимину надежду на солнечную жизнь. Но счастье не бывает вечным. Как гром среди ясного неба. Джин с немым криком опускатся на пол, держась за живот. Джин-альфа сразу подскачил, к своему омеге. Юнги, в больницу-Джун знал, что нельзя медлить, а то может случится что-то плохое. Чимин отошëл от шока, тоже подскачил. Джин, Джин-младший нервно бормотал имя старшего, держа того за руку, наблюдая за сборами альф, голова закружилась, но Чимина это не волновало,хотелось,чтобы всë решилось, он не понимал, что происходит. Джин сжал руку младшего, как бы говоря,что всë будет хорошо. Не плачь-совсем тихо сказал Джин,видя слезящиеся глаза младшего. Хëн-Чимин обхватил большую ладошку Джина двумя руками,поднося к своим губам,аккуратно прикасаясь ими к руке. Джин измученно улыбнулся прежде чем Юнги подхватил омегу на руки, выходя из квартиры. Джун и Чимин пошагали за ним. Альфа начал надевать кроссовки, как и Чимин. А ты куда?-Намджун бросил взгляд на испуганного омегу. С вами-Чимин сразу знал, что поедет с ними. Будь здесь-бросил Джун почти закрывая дверь. Но..-омега не успел договорить. Я сказал, будь здесь-резко рыкнул альфа, закрывая дверь перед лицом Чимина. Омега так и остался стоять на месте. В глазах, полных слëз, отражалась закрытая дверь. Чимин долго не мог придти в себя, смотря своими пустыми глазами, как тряпичная кукла своими глазами-пуговицами. По щекам потекли слëзы, которые Чим упорно сдерживал, с того момента, когда Джину стало плохо. Осознав, Чимин осел на пол, почти падая в обморок, и закричал, так сильно, как мог. Он уже не сдерживал слëзы, только нервно рыдал в свои колени, судорожно покачиваясь. Тревога медленно,но уверено подкрадывалась к нему. Джин,Джин,Джин-Чимин кричал очень громко.Тут уже и нервный срыв не за горами. Это я виноват-между всхлипами вставлял Чим. Всë было так хорошо...

___________________________________________

Автор ещë не умер. Простите.... ❤🥺

Прости хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя