☠️13 Глава☠️

1.1K 53 4
                                    

Чимин проснулся от того, что машина резко затормозила, он чуть не ударился головой о переднее сиденье. Приехали-спокойно сказал Джун. Чимин крехтя открыл дверь и вышел из машины. На его глаза показался прекрасный трёх этажный дом. Он был оформлен в современном стиле. И на фоне города смотрелся не плохо. Тебе нравится?-спросил Джин, увидя, как младший открыл рот. Ага, это потрясающе!-выкрикнул Чимин и побежал к двери. Чонгук лениво вылез из машины, потирая глаза он тоже шёл ко входу. Юнги и Намджун тоже выходили и говорили о чём-то своём. Они зашли в дом. Чимин остановился и медленно проходился взглядом по каждому предмету, по каждой полочке. Там была приятная обстановка. Светлые стены приятно акцентрировали с тёмно синеми дверьми. Уютные светильники, маленькие горшочки с цветами. Старые и потрёпанные книги отлично туда вписывались. Не трудно догадаться, что скорее всего интерьер придумал Джин. Чимин быстро снял свои кеды. Он забегал в каждую комнату осмтривал её и в припрыжку шёл в другую. Он хлопал в ладоши, увидев, что-то интересное. Осталась одна комната он забежал туда и остановился. Она в отличие от всех была тёмных тонов, посреди стоял стол на котором были бумаги и компьютер, плотные шторы закрывали свет, тут также были книжки и на одной из полок с книжками, стояла красивая статуэтка. Он была прозрачная, угловатая и принимала форму ангелочка. Чимин хочет дотронуться буквально пальчиком, очень аккуратно. Не думаю, что Джуну это понравится-слышится где-то взади и младший резко отдёргивает руку и оборачивается назад. Там стоит Юнги и в своей манере опирается о косяк двери скрестив руки на груди. Ребёнок, кто тебе разрешил заходить в кабинет Джуна, м?-он не выглядел злым, но его тон заставлял Чимина стыдится своего поступка. А вот это его "ребёнок" Чимина, как будто током прошибло. А... Я... Не знал-Чимин пытался не за смотреться на красивого альфу. В итоге вообще отвёл взгляд на эту статуэтку. Даже если ты сюда зашёл, никогда не трогай эту статуэтку, понял?-всё таким же холодным тоном вразумил Юнги. А почему?-неуверенно спросил Чимин. Это его мамы,и больше я нечего не скажу!-уже более строго сказал Юнги. Он обернулся и ушёл. Наконец Чимин смог спокойно выдохнуть. Он не понимал, что происходит с его организмом, когда рядом Юнги. Сердце бешено стучит, дышать становится сложнее, а говорить ещё сложнее. Про то, что становится тесно в штанах, я бы хотела промолчать,а его запах настолько дурманил голову, что хотелось, чтоб Юнги поимел его во всех позах. Фу,что за мысли Пак Чимин!?-он похлопал по своей маленькой головушке и поспешил выйти из этого кабинета, пока на него не набросился Джун.  Он пошёл искать остальных. Они сидели на кухне и пили чай, что-то обсуждая. Чимин осторожно присел на свободный стул. Будешь чай?-спросил Джин, заметив, что младший пришёл. Чимин кивнул и посмотрел на Юнги. Они походу обсуждали, что-то весёлое потому, что Юнги улыбнулся. От такой улыбки у Чимина сердце остановилось. Она настолько редкая, но такая искренняя. Он не вольно засмотрелся, он чувствовал запах мяты, что так и заставлял его смотреть на Юнги. Из транса его вывел Джин, который с грохотом поставил чашку около Чимина. Спасибо-улыбнулся Чимин. А Джин улыбнулся ему в ответ. Попивая чай Чимин рассматривал своих хёнов, они все очень красивые. Он всматривался в каждого, в каждый изгиб. Конечно, его взгляд остановился на Юнги. У него красивые мятные волосы, они наверное так приятно пахнут, а его руки интересно, какого чувствовать их у себя на талии, а эти губы на своей шеи-Чимин округлил глаза с таких мыслей, они как будто не подчинялись ему. Я извращенец-подумал Чим, опустив взгляд, как будто выдал, что-то не пристойное. Допив чай он поставил кружку в раковину, поблагодорив Джина, Чимин быстро ушёл в первую попавшиюся комнату. Как зашёл он резко опустился на пол и схватился за голову. Находится с Юнги в одной комнате с каждой минутой всё сложнее. Он не отрицает факт того, что Юнги симпатичен ему. Чимин встряхнул голову и заулыбался. Ведь он больше не будет жить в грязной квартире, где его не любят,но и обузой своему хёну становится не хочется. Буду помогать ему-сказал вслух Чимин. От стольких мыслей его голова разрывалась! Поэтому он решил прилечь и чуточку поспать. Он лёг, закрыл глаза и почти сразу же уснул.
***
Юнги заметил, как Чимин нервно сглатывает, закусывает губу или ещё, что нибудь такое. Ему явно не понятно такое поведение младшего. Может на Джина засмотрелся? Всё таки омега не промах-подумал Юнги заметив странное поведение младшего. Хотя он постоянно смотрел на Юнги, на губы, щёки, скулы, шею и ниже её, но не в глаза, а если встречался с этим холодным взглядом сразу же отводил взгляд. Юнги решил забить на это, но тут Чимин резко встал, поставил кружку и убежал, не забыв поблагодарить Джина. Джин уже смотрел на спину младшего. Что с ним?-решил спросить Чонгук. Не знаю, может просто ещё не привык?-хмыкнул Джин, продолжая пить свой чай. Они долго разговаривали. Юнги посмотрел на свои наручные часы. Джун, нам пора!-ответил Юнги посмотрев на Джуна. Тот лишь кивнул. Они взяли вещи и быстренько утопали. Джин встал из-за стола и начал мыть посуду. Взади подошёл Намджун и крепко его обнял вдыхая его природный запах. У тебя скоро течка?-спросил Джун водя носом по шее Джина. Тот вздрогнул почувствовав на талии руки Джуна. Джину до мурашек нравились прикосновения альфы. Д-да-сглотнул Джин, ставя кружку которую ещё не домыл в раковину. Кажется, будет весело-сладко прошептал Джун, прямо на ушко омеге. Джин залился краской. Ну Джун~и-Джин развернулся к нему. Таким образом он был прижат к столешнице. Кстати, ты не заметил, что Чимин странно себя ведёт?-спросил Джин притягивая альфу к себе, обхватив его за шею. Да, есть такое. Может у него скоро гон?-в полный голос сказал Джун. Возможно... СТОП? ЧТО?-удивился Джин. Я тут один омега и ты хочешь сказать, что он так флиртовал со мной?-не доумённо спросил Джин. Я не отдам тебя ему-ухмыльнулся Нам. Ты только мой-дополнил Джун. Джун, ну что ты? Он же ещё ребёнок, а ещё мы же его опекуны!-предложил Джин. Но инстинкты то остались-сопротивлялся Джун. Не думаю-ответил Джин чмокнув своего альфу в губы. Ну всё Джун, отпусти, мне надо готовить ужин, а ты иди посмотри, что там делает Чимин-Джун выпустил его из своих объятий и направился в комнату. Интересно, какую комнату он выбрал-думал Джун. Он зашёл в первую комнату и сразу же обнаружил спящего ангелочка. Джун улыбнулся и прикрыл дверь. Он спит-ещё не дойдя до кухни ответил Джун. Ладно, сегодня для него сложный день. Потратил слишком много энергии, пусть отдыхает-ответил Джин возвращаясь к резке моркови.
***
Чимину снился, какой-то сон и не, как всегда, это был не кошмар, это было, что-то очень яркое и солнечное. Из его прекрасного сна его вывел Джин, который сидел рядом поглаживая младшего по спине говоря, что-то типо:Вставай, солнце, я ужин приготовил,пошли покушаем. Да, Джин,я иду-не открывая глаза, промямлил Чимин. Чим, тебе плохо?-встревоженно спросил Джин. Чимин тут же подорвался с места и сел рядом. Нет, Джин всё хорошо, честно-начал оправдываться Чим. Тогда пойдём?-переспросил Джин. Ага-кивнул младший. На кухне стоял приятный аромат курицы. Мммм-пропел младший садясь за стол. На столе стояла тарелка с ножкой, соусом и какими-то грибами (собственно, а почему бы и нет?). Джун уже сидел и уплетал за обе щеки, что-то смотря в телефоне. Приятного аппетита Джин-Хён и Джун-Хён-пожелал им Чим и улыбнулся. Джун оторвался от телефона и просто кивнул. Спасибо, и тебе тоже-улыбнулся Джин. Чимин начал кушать постоянно хваля,как Джин хорошо готовит. Джун всё съел поставил тарелку в раковину и ушёл всё также смотря в телефон. Джин тоже всё съел и наблюдал за тем, как хомячит Чимка. А можно добавки-не прожуя до конца спросил Чим. Увидев вопросительный взгляд Джина, Чим понял, что погорячился. Эм... Джин, прости. Спасибо, было вкусно-тихо сказал Чим. Йаа, Чимн всё хорошо, сейчас наложу добавки-улыбнулся Джин. Положив Чиму ещё одну такую же ножку Джин спросил:Чим, тебе понравилась комната в которой ты спал или другую себе выберешь? Чимин перестал жевать и с набитым ртом ответил:Я останусь в той комнате где я уснул, мне там понравилось. Хорошо-Джин подставил руку под голову и продолжал наблюдать. Тут на кухню забегает Джун в рубашке и чёрных штанах. У меня появились срочные дела, через часа 3 буду дома, не скучай-он чмокнул Джина в губы и ушёл из квартиры. Джин сразу же погрустнел. Эй, Хён ты чего?-спросил Чим, заметив изменения в настроении. Просто так происходит достаточно часто, я скучаю,но я понимаю, что у него робота, всё хорошо не волнуйся-Джин натянул улыбку. Хён, не переживай-пытался подбодрить его младший. Младший дожёвывал последний кусочек. Он убрал за собой и пошёл в комнату. Он долго не мог уснуть, он выспался, но в конечном итоге всё равно уснул.
***
Чимин упал с кровати на всю комнату заорав:БЛЯЯТЬ! Наверное это было слышно за километра три, не меньше. В комнату забегает Джин. Что случилось?-чуть не подскользнувшись, спросил Джин. Всё, хорошо упал чуть чуть-здравствуй, доброе утро. В комнату заходит сонный Джун, в пижаме. И она с единорогами, ааааааааа. Чимин увидев его почти плакал от смеха. Джун закатил глаза и вышел из комнаты, походу переодеваться пошёл. Джин улыбнулся реакции Чимина и пошёл на кухню. Джин наложил ему каши, а тот за обе щеки её уплетал. Тебя до школы довезёт водитель и обратно тоже-обернулся Джин. Холофо-с набитым ртом сказал Чимин. Он вышел из дома, его и в правду ждал водитель. Сев в машину его быстро довезли до школы. Он зашёл в школу и увидел друзей. Хорс курит сигарету, а Тэхён перебирает карты в руках. Заметив Чимина, у Тэ сразу поменялась лицо, с холодного на милое. И как всегда, по традиции, Тэхён набрасывается на Чимина с обнимашками. Чим! Давно не виделись-сказал Хорс обнимая друга. Ну что пошли на уроки?-спросил Тэ. Ага. А что у нас? -У нас сейчас анотомия-грустно сказал Хосок. Хосок-Хён, могу я тебя о кое чём попросить?-застенчиво спросил младший. Ну...-насторожено спросил Хосок. Научи меня драться!-Чимин поднял глаза на друга. У того глаза по пять копеек. Чего?....
Приветик) Как дела, как учёба, работа? Я так расстроилась узнав, что Джин уедет в армию, истерику закатила😅Но потом сказали, что он уедет в 2021, а потом вообще сказали, что уедет только через 2 года. Я УЖЕ НЕЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ! Но я очень рада, что Джин пока, что с нами. Я люблю Джина и вас люблю! Это вы там держитесь! 💗❤️💞

Прости хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя