Учитель увидев драку быстро разнял их за шкирку. Вы что творите? Сейчас мы пойдём к директору-учитель ожидал увидеть двух альф не доумков. Чимин!? Боже, что с тобой происходит в последнее время, а?-расстроился учитель,такому поведению своего почти любимого ученика. Простите учитель Ли, он сам напросился-тяжело дыша и вытирая кровь с губы, промямлил Чим. Заткнись педик-прошипел альфа, держась за глаз. Всё прекратили оба! Мы идём к директору!-строго ответил учитель. Вы как нормально?-уже обращаясь к Тэ и Хо спросил учитель Ли. Да, всё нормально-ответил Хосок. Тогда идите домой-учитель также тащил их по лестнице. Они бросались в дру друга цепкими словами, пытались даже ударить, но учитель Ли вовремя расстаскивал. Вот они стоят около двери в кабинет директора. Они заходят в кабинет директора. Тот сидит и вольяжно попивает чай. Здравствуйте-учитель низко покланился своему руководителю. Да здравствуй, что произошло-отвечает директор поставив чашку на стол. Они подрались-из-за спины учителя выходят два мальчика. Звоните своим родителям, там и разберёмся-директор тяжело выдохнул. А может не надо?-Чим уже много проблем принёс свои опекунам. Чимин!-уже учитель повысил голос. Ладно-грустно ответил Чимин доставая из кармана свой поношенный телефон. Гудки...
-Да-Джин.
-Привет Хён, как дела?-и не понятно, что хочет сказать младший.
-Чимин, что случилось?-старший по голосу всё понял.
-Тебя тут кажется к директору вызывают-виновато ответил Чим.
-Айщ, неугомонный ребёнок, что ты натворил!? Скоро буду-Джин сбросил.
Мне кажется пиздец-подумал про себя Чим. Ну что твоя пьяная мамаша припрётся, или она так нажралась, что даже встать не может-на давил альфа. Заткнись-через зубы прошипел Чим. Замолчите оба, что вам спокойно не сидится!-уже сказал директор. Как директор рявкнул сразу тише стало. Так в мёртвой тишине они и ждали опекунов. Через 5 минут пришёл омега. Наверное папа альфы. Привет-спокойно ответил омега, будто это уже не в первый раз. Он садится рядом с альфой. Этот альфа сразу стал другим, улыбался как ребёнок, ластился к нему. Подлиза-шикнул Чим себе под нос. Вот входит в кабинет Джин. А с ним и Джун, и Чонгук, и Юнги. Твою мать-тихо сказал Чим и закрыл лицо руками. Аэа... Здравствуйте господин Ким, а вы к кому?-растерялся директор. К нему-показав на Чимин, Джун присел рядом с ним. Альфа выпучил глаза. Покажи лицо-Джин присел рядом с Чимой. Он медленно убрал руки и посмотрел в глаза Джину. Божечки-раны были маленькие и не значительные, но этого для Джина было достаточно, чтоб закатить истерику. Он прижал Чимина к себе. Что произошло?-решил спросить Чонгук. Они подрались-ответил офигевший учитель. Это он начал-альфа как маленький ребёнок начал хныкать. Потому что свой длинный язык нужно держать за зубами-Юнги нравился такой Чимин, не беззащитный котёнок, а в полне сильный альфа. Уймитесь-вмешался Джун. Давай-те вы просто извинитесь и мы вас отпустим-предложил мирный выход директор. Еще чего!-прошипел Чимин. Намджун дал ему подзатыльник. Ай, хорошо-хорошо, извини-совсем не искринне сказал Чимин, как будто он не извинился, а смерти пожелал. Ты тоже извини-совсем не хотя сказал альфа, спорить с мафией сейчас никакого желания. А да-неуверенно начал учитель. Он очень странно ведёт себя в последнее время, не сосредоточен на уроках-вот чего Чимин и боялся. Он на весь класс сегодня закричал имя "Юнги"-учитель опустил голову. Чимин покрылся обильным румянцем и уткнулся в грудь старшего. Что?-с насмешкой спросил Джун. Я задумался, а учитель напугал меня, вот от неожиданности и крикнул-оправдался младший, дыша в грудь старшего. Юнги кажется сейчас заржёт. Потому что видеть смущение этого альфы, слишком опасно для сердца. Джин и Джун тоже еле сдерживают смех. Чонгук уже потихому смеётся в кулак. Пошли-усмехнулся Юнги и взял Чимина за запястье. Они вышли из кабинета, Юнги всё так и держит Чимина за запястье, подходя к выходу из школы. Чимин красный как помидор,его сердце сейчас либо отобъёт чечётку, либо остановится прямо здесь. Он стыдливо опустил голову, лишь бы не видеть Юнги. А Юнги теперь знает, что забивает сейчас всю головушку младшего, его самооценка увеличилась аж на 5 баллов. Ни с кем не попрощавшись они вышли из школы. Чимин, не дерись больше-сказал Джин, всё ещё посмеиваясь над Чимином. Хорошо, простите-в какой раз Чимин извеняется? Я уже сама со счёта сбилась. Сев в машину, все молчали. Побудешь пока на домашнем обучении-решил разорвать тишину Джин. Что? Почему?-удивления омеги не было предела. Что не день, то приключения. Пока не исправишь своё поведение посидишь дома!-строго сказал Джин. Ладно-он и так много проблем им принес, поэтому послушно согласился. Приехав домой, Чимин просто зашёл в комнату, лёг на кровать в той же одежде, что и пришёл, уснул...
***
Чимин проснулся от не приятной боли в животе. Штаны уже на сквозь были промокшие от природной смазки. Айщ, как я мог забыть про течку?!-он мысленно себя бил. Еле как встав с кровати он начал рыскать по шкафчикам в поиске блокаторов. Только бы хёны не учуяли запах-повторял про себя омега. Вдруг боль стала сильнее, с такой неожиданностью волна боли нахлынули на Чимина, что тот упал на пол, простонав от боли, Чим понял в чём проблема. Он снял зелёный браслет и кинул куда-то в угол комнаты. Стало легче, но запах стал сильнее в раза 4. Чим уже не смог подняться. Он просто лежал в позе эмбриона,в луже своей-же смазки, слёзы сами текут по щекам. Это самая болезненая течка, даже больнее первой. Сейчас он очень хотел почувствовать запах Юнги. Уткнуться в изгиб шеи, целовать лицо, трогать мягкие волосы...
***
Джин готовил на кухне, как в нос ударил резкий запах. Он вышел из кухни и увидел заспанного Джуна выходящего из комнаты. Что за конфеты ты купил, что так пахнут?-потирая сонные глаза спросил альфа. Это надо у тебя спросить! Нет у меня никаких конфет! От куда этот запах?-Джину явно всё это не нравилось. Они одновременно посмотрели на дверь Чимина. Переглянувшись они пошли к ней. Открыв её они почувствавли запах ещё сильней, Намджуну пришлось закрыть нос рукой...
Знаю глава маленькая, но лучше же маленькие по чаще, чем редко но большие, правда? Простите! Расскажите, откуда вы черпаете вдохновение, чтобы писать? Люблю вас❤️💞💗 Кстати почти в срок выпустила)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости хён
Novela JuvenilСложно быть омегой в этом мире. Дак ещё быть не любимым, вообще убивает. Прочитайте как с этим справится милая омега по имени Пак Чимин.