-Ало, Юнги...
-Да солнце?-Юнги ничуть не встревожил звонок омеги, ведь тот часто звонит, узнать как дела.
-М-можно к тебе?-голос младшего слегка подрагивал, и слышалась отдышка, после длительного бега из-за которого дыхание ещё не до конца восстановилось.
-Что-то случилось?-услышав голос омеги Юнги сразу понял,что что-то не так.
-Нет, всё хорошо, просто хочу к тебе-Чимин нервно сглотнул,надеясь что ему поверят. Чимин всё объяснит, только не по телефону.
-Ладно. Тебя забрать?-поинтересовался альфа.
-Нет-слишком резко вышло у Чимина.
-Я скоро-короткие гудки. Юнги не доверчиво отстранил телефон от уха, смотря на него.
Чимин не хотел, чтоб Юнги забирал его. Чимину нужно остыть. Превести чувства в порядок, оправиться после длительного бега. Чимин не хотел,чтобы Юнги видел в каких отвратительный условиях жил мальчик. Почему Чимин идёт и опять плачет? Из-за обиды. Мальчик решил проведать "родного" человека, даже после всех тех унижений, оскарблений и избиений. А её интересуют только деньги, как бы напиться в хламину и заснуть где-нибудь. Вот что бухло делает с человеком--оно делает его зависимым-в пустоту выплюнул Чимин, сразу оглядевшись по сторонам, убедившись что его раздумий никто не услышал. А если так подумать, почему она вела так себя? Из-за отца. Он ушёл. Даже не посмотрев на сына. Любовь-делает из человека животное. Но не всегда, хоть судьба жестока,она никогда никого не щадит и не прощает, но у неё есть любимчики. А отец ушёл из-за него, только потому что он омега-слабый пол. Я виноват, в том что родился на свет?-сново в никуда шепнул младший, и по его щекам потекли слёзы с новой силой. Боли и несправедливости. Он мог бы расти в дружной и любящей семье, если бы он только родился альфой. А вдруг Юнги поступит также? Бросит его с ребёнком на руках? С маленьким милым омежкой? Но у него есть поддержка и опора-Джин и Джун. Чимин понимает, что теперь не останется один. И он верит Юнги, он не такой. Он правда любит. Чимин решил выкинуть все не нужные мысли из головы, которые так больно резали по старым ранам, он очень старался спокойно дойти до квартиры Юнги.
***
Маленький Чим Чим изрядно утомился, шагая своими маленькими, короткими ножками к Юнги. Ведь пройти надо было не так мало. Чимин слабо постучал по двери, хотя знал что ему можно было просто войти. Дверь открыл взхломаченый Юнги. Чимин завидев на пороге мятную макушку, сразу бросился в объятия. Он так привык к таким нежностям, что уже не представляет без них своей жизни. Подхватив Чимина под бёдра, Юнги занёс его в квартиру, закрывая дверь. Квартира встретила Чимина тишиной,но она никак не давила, наоборот умиротворяла. Чимину так и хочется вырубиться в этих крепких и тёплых руках, уютная аура Юнги полностью обволакивает Чимина. Альфа почувствовал растеряность младшего, поэтому сразу выпустил феромоны. Не давала заснуть Чимину, только жгучая боль в щеке. В коридоре было темно, поэтому Юнги сразу и не разглядел царапину. Так на руках Юнги и донёс Чимина до своей не большой кухни, аккуратно посадив за стул, и совсем тускло включив свет. Чимин так занят разглядыванием своего альфы, что и забыл про порез. Юнги наклонился над омегой. Тусклый свет освещал его бледную фарфоровую кожу, мятные локоны спадали на глаза, из-за чего Юнги их изредка сдувал, карие глазки внимательно рассматривали Чимина, его маленькие розовые губки, которые скривились в недовольном оскале. Чимин, что это?-Юнги аккуратно провёл двумя пальцами по щеке, рядом с царапиной. Чимин пожмурился от прикосновений. Он стыдливо опустил взгляд в пол, он опять куда-то влип. Отвечай!-уже более серьёзно сказал альфа. Из-за резкого повышения тона, Чимин поднял глаза на альфу, и увидел что тот злится, но и беспокоится. Это мама-Чимин не хотел опять вспоминать этот ужас. Юнги выпрямился и пошаркал домашними тапочками по ламинату. Вернулся уже с аптечкой. Он обработал рану, постоянно подувая на неё,и спрашивая не больно-ли Чимину. Внутренний омега мурчал от такой заботы. Чимин хоть на людях весь такой бэд бой, глубоко внутри он тини-мальчик. Спасибо-тихо поблагодарил омега. Как это вышло?-прошипелявил Юнги, садясь на стул рядом. Чимин пытался рассказать, как можно скорее, чтоб быстрее уйти от темы. Я не хотел чтоб меня видел Джин-хён в таком состо... -Чимин не договорил, его перебили. Щас придумаю, что Джину сказать-альфа крехтя поднялся с места и пошёл за своим телефоном, не забыв потрепать по розовой голове. Чимин смущённо улыбнулся, смотря вслед альфе, который скрылся в своей спальне. Нечего не изменилось с прошлого его ухода, всё такое же родное, и уютное, полностью пропитано запахом его альфы. Чимин глубоко вдохнул, закатывая глаза. Даже несколько часов без этого прекрасного запаха казались пыткой. Юнги вышел из комнаты, и наконец послышались приглушёные слова. Да, Джин-хён, я понял, я накормлю его, ДА НЕ БУДУ Я ЕГО НАСИЛОВАТЬ-Чимин думал, что после этих слов телефон полетит в стену, но Юнги скинул трубку и уже в спокойном состоянии вернулся в кухню. Будешь кушать?-улыбнулся альфа. Чимин осторожно кивнул, смщённо улыбаясь.
***
Спать Чимину вместе с Юнги приходится не впервые, но сейчас он не может никак уснуть. Юнги уже сопит в две дырочки,а Чимин не может даже задремать. Шуга крепко стиснул в объятиях, что выбраться не возможно. Поэтому Чимину оставалось только смотреть на лицо своего алфы. Впринцепи он не против. Редко выпадает такая возможность, просто любоваться своим альфой несколько часов. Взгляд пал на губы. Они просто притягивают его взгляд, даже если Чимин отводил его,всё равно остонавливался на сладких губках. После того как Юнги сладко причмокнул губами во сне, Чим уже не выдержал он конкретно засосал альфу. Неожиданно альфа начал отвечать, и доминировать. Что я настолько сладкий?-после поцелуя Юнги открыл глаза, задавая такой вопрос и гаденько улыбаясь. Конечно он засмущал Чимина. Омега только не внятно что-то проскулил уткнувшись в крепкую грудь альфы, сильно краснея.
***
Они всё утро пытались придумать, как замазать или скрыть порез,но получилось очень сомнительно. В итоге они решили приклеить пластырь, сказав, что упал. С горем по полам они вышли из пещеры Юна. Они молча ехали в машине,всё ещё сомневаясь,что Джин поверит. Чимин нервно кусал губы, а Юнги крепко сжимал руль. Они оба не увереные, стоят под дверью,они не хотят двух-часовую лекцию от Джуна, что нужно быть аккуратным, несколько часов психов Джина, а тем более тот в положении. Юнги осмелился первый, он дёрнул ручку, но дверь не поддалась. Закрыто-Чимину спокойно выдохнул. А Юнги достал свою свзяку ключей, где был ключ и от замка Кимов. В квартире слишком тихо, не удивительно ведь никого дома нет. Оба осторожно прошли в квартиру. Пахло какой-то вкусняшка приготовленой золотыми ручками Джина. И всё больше никаких намёков, что дома кто-то есть. Мальчики походили по квартире в поиске записки, или чего-нибудь подобного. Нечего-сказал Чимин, имея в виду что и в спальне Намджинов нечего нет. Тут до нашего гения дошла мысль, что в 21 веке есть телефоны, и можно позвонить. И правда было 3 пропущенных от Джуна, и парочка от Джина. Юнги набрал номер Джуна,прокашлялся.
-Юнги, чего трубку не берёте?-это было обращено не только к Юнги.
-Мы спали-быстро придумал отмазку Юнги.
-Включи на громкую, чтоб маленький тоже слышал-Юнги захотелась зарычать, чисто из принципов, ему не нравилось, что Джун так называет его омегу. Но он решил сдержаться, и сделать как он и сказал.
-Чимин, слышишь меня?
-Да, Джун-хён слышу.
-А теперь вы оба слушайте. Мы с Джином уехали. Буквально на 4 дня. Просто мне по работе надо съездить, а Джин отказывается отпускать меня одного. Юнги, брат, я надеюсь ты посидишь с мелким?
-Оу,да Джун посижу. Спасибо, что хоть предупредил-ответил Юнги, а Чимин сейчас в культурном шоке.
-А вы сейчас где?-поинтересовался Чимин.
-В аэропорту, ладно удачи вам-не дождавшись ответа Джун сбросил. Чимин и Юнги уставились дург на друга, как будто в первый раз увидели. А потом Чим как завизжит. Ураааа, Юнги и мы тут одни, целых четыре дня!-Чимин запрыгнул на альфу. Чтоб тот не свалился Юнги приобнял его за спину. Чимин висел довольной коалой. Юнги походу только сейчас понял смысл сказаных слов Джуном, ведь он расплылся в тёплой улыбке,прижимая к себе комочек счастья по имени Пак Чимин.
______________________________________Да,я ленивая жопа! Но я вас очень люблю, и ценю то, что вы до сих пор ждёте глав! Обожаю вас! ❤️🌼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости хён
Novela JuvenilСложно быть омегой в этом мире. Дак ещё быть не любимым, вообще убивает. Прочитайте как с этим справится милая омега по имени Пак Чимин.