Пролог.

7.2K 170 37
                                    

Когда-то все казалось идеальным. Счастливая идеальная семья, каждый член которой также идеален. Мать – успешный пиар-менеджер, отец – преподаватель истории, а их сын - талантливый и подающий большие надежды. У них были деньги, здоровье и улыбки друг друга. Что же пошло не так? Шло все не так, наверное, уже давно, просто этого другие не замечали, но замечал Чонгук, слишком он много замечал.

- Тварь! – вопит не своим голосом мать, и Чонгук, который только вернулся из школы, спешит на шум, но сталкивается в проходе с растрепанной полуголой молодой девушкой с расцарапанным лицом и кровью на губах. Ее глаза испуганно расширяются, и она срывается с места, еще быстрее пытается покинуть «этот чертов дом». Парню не нужно объяснение, и уж тем более, он не хочет заходить в комнату родителей, где сейчас скандал и шум ломающейся мебели.

Парень проходит в свою комнату, подпирает спиной дверь и скатывается по ней вниз. Он знал, давно знал, но молчал ради того, чтобы их семья осталась целой. Он еще несколько недель назад, когда пришел раньше времени домой, застал отца с любовницей, но молчал... Господи, и зачем он молчал? Поверил, что отец бросит эту малолетку, из-за того, что он попросил? Или просто боялся сделать матери больно правдой? Всего понемногу. Он еще ребенок, наивный в каком-то роде... И он правда верил в лучшее. Верил, несмотря на то, что ссоры уже стали по расписанию, понимания в речах родителей все меньше, а в поступках и того...

Это должно было когда-то кончиться, но парень действительно надеялся, что все будет не так. Что не дойдет до развода. Парень молчал и просто мирился с тем, как вещей отца становилось в огромной квартире куда меньше. Он умело игнорировал разговоры о том, какой козел его отец и какая больная на голову блядь его мать. Он избегал этого и просто ждал, когда и этот этап закончится.

Перед тем, как закрыть суд, ему поставили простой вопрос, поскольку ему только (или уже, как на это посмотреть) восемнадцать, он должен был дать ответ: с кем хочет остаться. Он выбрал мать. Он все еще любит отца, пускай и одновременно не понимает и ненавидит за то, что он сделал, но в первую очередь он обязан поддержать мать, которая сломлена и едва держится от того, чтобы не распасться на куски.

Но часы тикают, проходит время. Мать все больше времени уделяет работе, наверное, ищет в ней отдушину, и все больше забывает о собственном сыне, который очень старается повзрослеть и стать для нее опорой.

Зови меня папочкой. Место, где живут истории. Откройте их для себя