Тэхен оживает рядом с Чонгуком. С него, рядом с мальчишкой, спадает кожура, отсыпается гниющая корка и проступает живая плоть. Тэхен и не знал, что он живой, пока этого мальца не оказалось рядом. А с чего все началось-то? Началось с садистского желания поставить его на место, даже сломать захотелось, когда он противился. Тэхен терпеть не мог, когда ему не подчиняются, но злоба и ненависть в глазах мальчишки тогда, куда больше задевала совесть, чем самолюбие. Наверное, тогда Тэхен и понял, что попал в ловушку, хотя и сам собирался поймать в нее Чонгука.
Сколько лет прошло? Пять ведь. Целых пять лет в работе, которая плавно перетекла в наркотическую зависимость. Он побывал в объятиях и женщин и мужчин, пытался построить что-то прочное, мог бы, наверное, но он не хотел больше видеть рядом кого-то, кроме одного единственного человека. Правильно говорит мелкий, он ненормальный. Совсем чокнутый.
Сейчас Чонгук с ним, он только его, его возлюбленный, Тэхен наконец-то чувствует ту любовь, в которой нуждался. Чон много кипишует, нервничает, часто не знает, куда себя деть, часто посылает Тэхена, когда тот говорит что-то смущающее, по мнению парня. А потом жмется, целует и греет собой. Две недели с тех пор, как мальчишка начал жить с ним, спать в его кровати и исцелять своим присутствием.
Чонгук спит рядом, на спине, приоткрыв губы и тихонько посапывая, морща временами нос. Такой настоящий, домашний и беззащитный, что Тэхен не может сдержаться, льнет к нему, целует плечо, мягко переходит на шею, где виден собственный засос и слышит, как мальчишка всхлипывает, и просыпается.
- У меня ощущение... - вздыхает он. – Что я живу с мартовским котом, - Тэхен со смешком мурлычет ему в ухо и трется носом о щеку. – Когда же у тебя март закончится? – Чонгук крепко обнимает его и не дает спуститься под одеяло и избежать ответа маленькой шалостью.
- Я соскучился, - улыбается Тэхен в губы парню и чувствует необъяснимую, почти детскую радость просто от того, что рядом, наконец-то рядом и его, только его.
Бушует натура, хочет связать Чонгука, привязать к себе и не отпускать от себя, держать близко-близко.
- Ты меня вымотал, - смех Чонгука переходит в стон, когда Тэхен трется об него всем телом, и несмотря на усталость, несмотря на то, что лег всего несколько часов назад, все равно отвечает, все равно хочет. Просто отказать не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня папочкой.
FanfictionРаспад семьи не такое уже редкое явление, как, в принципе, и измены. И матери, которые начинают гулять сразу после развода. Чонгук честно терпел всех этих дрянных ебарей, по крайне мере, до тех пор, пока они были старше его больше, чем на десять лет...