- Я, конечно, люблю Чинхо, но ты не считаешь, что это нагло вешать ее на меня через день, и это при том, что я работаю больше тебя? – Чонгук в очередной раз получил сумку с вещами девочки и краем глаза наблюдал за тем, чтобы она далеко не убежала.
- Если начнешь ходить к Тэхену, то у меня не будет необходимости вешать ее на тебя. Не брать же мне ребенка в психиатрическую лечебницу, - Сокджин в очередной раз проверил, все ли вещи дочери на месте, словно он на год, ей богу, собирался отлучиться, а не на несколько часов. Чонгук поспорить с Кимом не мог, девочке и правда нечего делать в таком заведении, от которого даже у него мурашки по коже, пускай он и ничего такого и не заметил, когда был там. Но то, что он свои драгоценные часы сна проводил бесплатной нянькой... ну серьезно, прибавку бы хоть к зарплате дал, что ли.
Это был уже третий раз за неделю и Чон подозревал, зачем именно Сокджин просил присмотреть именно его, еще и всегда долго и по двадцать раз повторял, куда именно он собирается.
- Слушай, найми няньку. И можешь прекратить свои игры... Схожу я к нему. Просто чувствую себя неловко, и не понимаю, зачем я там.
- Чонгук, ты как был наивным придурком, зря башка мозговитая, так и остался. Я понимаю, что ты чувствуешь, но все же, тебя с ним быть тогда никто не заставлял. И ты сам прекрасно понял еще сразу, что предпочтения у него своеобразные. У тебя был выбор, все прекратить или попробовать что-то построить. Ты выбрал, понял, что выбрал не то, чего на самом деле хотел, но понял это поздно. Может, это твой шанс все исправить.
- Хен, прошло пять лет, я уже не чувствую того, что раньше, и он, думаю, тоже, - Сокджин взял лицо парня в свои руки и заглянул в глаза.
- А теперь повтори это еще раз, - Чонгук вздохнул и попытался увести взгляд, но ему этого сделать не дали. – Не-а, я говорю, посмотри мне в глаза, и скажи, что когда увидел его, ничего внутри не запорхало. Что ты не понял, что тосковал по нему. Чонгук, я тебя самолично вместе с Юнги вытягивал из того дерьма, в которое ты себя закапывал из-за того, что он уехал. Я видел, как ты переживал, и ты меня не обманешь. Ты любил его, любил так, как не всем дано. И такие чувства бывает за всю жизнь не проходят. Так что дай ему шанс, потому что он любит тебя до сих пор.
- Да с чего ты взял, что он меня любит? – Чонгук вырывается из рук хена, и начинает снова злиться. Он не хочет слушать подобного, ни о своих чувствах, о которых он прекрасно осведомлен, но пытается скрыть их от окружения, ни о Тэхене, об истинных чувствах которого, Чонгук и не догадывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня папочкой.
FanfictionРаспад семьи не такое уже редкое явление, как, в принципе, и измены. И матери, которые начинают гулять сразу после развода. Чонгук честно терпел всех этих дрянных ебарей, по крайне мере, до тех пор, пока они были старше его больше, чем на десять лет...