Наказание восьмое. Поболтаем?

2.8K 98 6
                                    

Чонгук наконец-то начинает понимать некоторые правила игры. Ошейник на его шее, это сигнал о том, что игра начинается и пока он на нем - она будет длиться. Ошейник символ того, что он полностью принадлежит Тэхену. Произнесенное «Малыш» объявляет начало, говорит о том, что разговоры закончились, закончилась бесполезная трата времени, и «Папочка» требует, что бы его малыш следовал его желаниям.

Чонгук очень старается понять правила.

Ему дозволено просить, но выполнит ли Тэхен просьбу - это уже его дело. Ким не жестокий, он идет точно по границе мучительного наслаждения, он никогда не сделает то, что мальчик не сможет выдержать. Чонгук догадывается, что Тэхен старается сдерживаться, не позволять себе того, что привык получать, но что не сможет ему дать Чон. Пока не может дать.

Мальчишке бы сейчас скандал закатить, врезать бы разок-другой этому гаду за то, что он устроил в клубе. И он очень хочет это сделать, но, похоже, Тэхен в своей дрессировке преуспел, так как Чонгук пускай и умом понимает, что должен так сделать, но какой-то рычаг у него в голове повернут.

Он тоже вступил в игру.

Тэхен медлителен и осторожен. Он аккуратно снимает с мальчишки одежду, не позволяя даже помочь себя раздеть, делает все сам. Чонгук чувствует себя игрушкой, немного злится, хочет коснуться Тэхена, но тот ловит его руки, крепко сжимает и кусает мальчишку за подбородок.

- Я пока не разрешаю к себе прикасаться. Понял? Тебе нельзя, - Чонгук еще больше раздосадован, но кивает и поддается, позволяет опустить себя на кровать, и пристегнуть руки к спинке. Было, проходили, но прошлый раз была его же майка, а сейчас наручники, больше похожие на кожаные кандалы, а внутри мягкие, кожу не трут, но сжимают крепко. Без увечий не вырваться.

Видеть повязку на глазах мальчишка тоже не рад. И, оказавшись в темноте, признается, что боится. И не удивительно, потому что то, что было до этого... У Тэхена было множество причин держать себя в руках, множество причин, сковывающих его. А сейчас они на его территории, в его доме, в его постели.

- Тебе так уж не понравилась игрушка? – прежде чем Чонгук успел рот открыть и спросить: «Какая?», внутри вновь появилась дрожь вибраций, на этот раз не сильной, но мальчишка наперед смирился с тем, что она внутри него взорвется.

Зови меня папочкой. Место, где живут истории. Откройте их для себя