На следующее утро, на кухне Сокджина, когда тот сонный после работы, отправился будить дочку, Чонгук послал Тэхена нахуй, в пизду, к черту, и еще в десяток мест не самого приятного плана. Вышел из дома, громко хлопнув дверью. Долго стоял у крыльца, стырив из заначки Джина на улице сигарету, курил.
Как, блять, давно он не курил. Почти бросил же из-за Чинхо. И почти не тянуло. Но сейчас нахуй все, пиздец в каком он ахуе. Курит злобно, агрессивно, давится дымом, но берет еще одну сигарету, пока в мозгу не остается ничего, кроме: «Ну его нахер, надо валить».
Перед «валить» приходится вернуться в дом, забрать свою куртку, встретиться взглядом с недоумевающим Джином и еще раз громко хлопнуть дверью и пойти пешком домой. Спустя минут двадцать и половину пути его телефон зазвонил, и неизвестный номер как бы намекал, кто это звонит.
Чонгук сбрасывает три раза.
Потом пришла смс: «Возьми трубку и дай мне договорить». Надо ли говорить, что она была проигнорирована? Как и следующие пять звонков. На шестой Чонгук не выдержал.
- Что, блять?
- Ты же прекрасно знаешь, что я не могу выйти из дому из-за запрета Джина. Вернись немедленно и дай мне объяснить.
- Нихуя я не вернусь.
- Чонгук, прекрати катать истерику, что я такого-то сказал, чтобы ты так реагировал? - ответом был отборный мат парня, который не нес большой смысловой нагрузки, кроме приказа отправиться в кругосветное. Тэхен тяжело вздохнул. – Пожалуйста, скажи нормально, что тебя разозлило?
- Заявление, нет, не так, требование, блять, жить с тобой! Тэхен, ты вообще охренел заявлять такое?
- А что в этом такого? Я тебе не расписаться предложил, а пожить у меня, причем если бы ты дослушал, то если хочешь, я тебе спальню отдельную выделю.
Чонгук застонал и со всей силы пнул стоящий рядом ящик, который предательски зазвенел осколками, так что парню пришлось ускорять свой ход. Он постарался успокоиться, глубоко вдохнув и выдохнув, но это не сработало. Тэхен определенно издевался над ним. Его мнение вообще никого не интересовало, да и вообще этот гад вел себя так, словно Чонгук не может и не собирается ему отказывать ни в чем. Самоуверенная скотина. Он ничем никому не обязан.
- Сокджин тебя не отпустит, - сцепив зубы, старается с другой стороны подойти Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня папочкой.
FanfictionРаспад семьи не такое уже редкое явление, как, в принципе, и измены. И матери, которые начинают гулять сразу после развода. Чонгук честно терпел всех этих дрянных ебарей, по крайне мере, до тех пор, пока они были старше его больше, чем на десять лет...