Тэхен встретил Чимина через некоторое время после сцены, которая развернулась на кухне у них двоих на глазах. Чонгук так рьяно кинулся защищать друга, хотя и не знал, что он все слышит и видит. Когда мальчишка прошел мимо, к этому самому Чимину, даже не обращая внимания на него, у Тэхена в мозгу что-то перемкнуло. Видеть, как Чонгук идет не к нему, как уходит, оставив его позади... Тэхен не хотел больше этого ощущать. А для этого ему нужно было что-то предпринять. Он верил словам Чона, когда он говорил, что думает только о нем, и от этого становилось тепло и хорошо... Но он не верил тому, что мальчишка выберет его, если придется выбирать.
Ким смотрел на этого самого Пак Чимина, который увлеченно разглядывал полки секс шопа, не замечая, что его разглядывают так же, как он товар. Анальные пробки, какое чудное дежавю.
- От нее мало приятного, - Тэхен специально подошел со спины, взглянув на то, что Чимин держал в руках, и даже усмехнулся, обнаружив знакомую модель. Парень отскочил от него, испуганно таращась во все глаза. – Слишком маленькая. Но для девушек, чтобы усилить ощущения во время секса, самое оно, - Киму было забавно наблюдать, как сначала белеет, а затем краснеет лицо мальчишки. А он миленький. – Ты чего так шарахаешься?
- Что вы здесь делаете? – о, как вежливо отозвался, с дрожащими коленками-то. Вот бы Чонгук говорил с ним в вежливой манере, было бы куда приятней, чем смотреть на этого боевого хомячка на грани истерики.
- А для чего люди заходят в подобные магазины? – Тэхен улыбнулся, беззаботно взяв с полки упакованную игрушку, и бросил ее Чимину. – Такая больше подойдет тебе, если собрался играть сам с собой.
Парень еще сильнее покраснел, когда рассмотрел, что ему дали, и вспылил.
- То, что вы знаете обо мне, не дает права издеваться.
- А кто сказал, что я издеваюсь? – Тэхен приблизился к Паку и, наклонившись к уху, прошептал. – Я делюсь опытом, - Чимин поднял непонимающий взгляд на парня. – Не хочешь прогуляться?
Говорить с Чимином было сложно только первые три минуты, а потом его перемкнуло, и он словно забыл, с кем и где находится. Говорил он в основном о них с Чонгуком, об их дружбе, но в основном именно о Чонгуке. Тэхен не дурак, сразу замечает, но давит в себе злость и продолжает быть милым слушателем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня папочкой.
FanfictionРаспад семьи не такое уже редкое явление, как, в принципе, и измены. И матери, которые начинают гулять сразу после развода. Чонгук честно терпел всех этих дрянных ебарей, по крайне мере, до тех пор, пока они были старше его больше, чем на десять лет...