Наказание третье. Желание быть наказанным.

3.6K 128 22
                                    

Тэхен держал слово. По крайне мере, частично. Потому что Чонгук не уверен, что флирт, который творит этот парень относится к их «договору». А то, что Ким с ним флиртует, мелкий уверен на сто десять процентов. Слишком странные пристальные и внимательные взгляды, с кривыми улыбками, слишком длинные «случайные» прикосновения, слишком маленькая дистанция между их телами, когда они находятся в одной комнате, что, разумеется, не исключает тех самых «случайных» прикосновений. Это все странным образом будоражило, заставляя ждать подвоха.

Не ожидать, а именно ждать.

После того разговора, Чонгук старался чаще бывать дома. Разумеется, он все так же проводил вечера и ночи с друзьями, все так же выпивал, но уже так откровенно не сбегал. Потому что прямых атак не было, и мальчишка надеялся, что пока он ведет себя нормально и не будет. Зря был беспечным, потому что и без уверенных действий парень мог довести его до белого каления.

Фатальной ошибкой, как оказалось, было сыграть роль заботливого сына, и вызваться перемыть посуду. Потому что Тэхен захотел помочь. Мать в это время работала за компьютером в своей комнате, так что парни остались на кухне наедине. Чонгук очень старался думать о том, что ему все кажется, что он выдумывает что-то не то, что он оставил его в покое, но Тэхен стоял слишком близко, слишком рядом, касаясь плечом к плечу, постоянно касаясь рукой руки. Не выдержал мальчишка и едва мученически не взвыл, когда Тэхен стал позади него, чтобы поставить тарелки на полку, которая находилась как раз над его головой. Чонгук чувствовал тепло груди парня своей спиной, чувствовал горячее щекочущее дыхание на затылке, а когда Тэхен потянулся выше и уперся пахом в задницу Чонгука, мелкий от этого дернулся, ударяясь головой об полку и обреченно застонал от боли, хватаясь мокрой рукой за макушку.

- Извини, моя вина, сильно ударился? – заботливо спросил парень, поворачивая Чона к себе лицом, от этого мальчишке только хуже стало. Потому что появились вопросы к самому себе: «Какого хрена ты делаешь? Какого хрена так реагируешь? Какого хрена ты так смотришь на этого ублюдка?». Потому что Чонгук смотрел. Смотрел и не мог глаз отвести от Тэхена. Хотелось стонать и ныть, потому что он сам понятия не имел, что от этого парня ожидать. И что сам он хочет от него. Чего-то хотел. Чего-то ждал. Только признаться самому себе сложно.

Зови меня папочкой. Место, где живут истории. Откройте их для себя