Обычное утро Чонгука начинается с будильника, но сегодня все отличается, потому что просыпается он от поцелуев и крепких объятий. Мозг еще не совсем понимает, что происходит, но мальчишка уже отвечает Тэхену сонно и лениво, и думает, что если бы его так будили каждый раз, то вряд ли бы он вообще из кровати до обеда бы вылезал, требуя его подольше «побудить».
Они с Тэхеном заснули, казалось, всего несколько часов назад, тело еще вялое, двигаться неприятно, а вот Ким слишком активный с утра пораньше.
- Нам пора вставать, - сообщает он, оторвавшись от мальчишки, который недовольно попытался вернуть его на место. – Малыш, я с удовольствием бы поиграл. Но если мы не прибудем домой до обеда, получим оба.
И Чонгук сразу поостыл, возвращаясь с небес на землю. Тэхен перемену настроения замечает, но не комментирует, целуя мальчика в висок, и тянет с кровати.
Вот и началось утро, вот и отсчитываются минуты до возвращения всего в обычное русло, где придется врать, нервничать и стараться не распасться на куски. Чонгук безмерно благодарен Тэхену, потому что он подарил ему что-то важное, надежду, что ли. Знание о том, как все может быть. Но будет ли? Хочется спросить Тэхена, почему он все еще с его матерью? Почему не оставит ее, если его слова, что: «так, как с ним, он ни с кем», правдивы? А если не правдивы, зачем так измываться над Чонгуком?
Чон не так уж сильно верит в любовь, но часть его все же верит. И если она существует, может ли быть так, что он влюбляется в Тэхена? Потому что Чонгук не только хочет его, не только любуется его внешностью, его волнует Тэхен, он хочет знать, какой он, и наслаждается тем, что узнает и получает.
Ему мало той части Тэхена, которой он обладает. Он хочет больше.
Горячий черный кофе на голодный желудок и перед глазами картина маслом: Тэхен, пытающийся понять, почему не работает микроволновка. Чонгук давно заметил, что она просто не включена в розетку, но отставил чашку и, встав с места, нагнулся, чтобы включить ее, только сейчас. Нагнулся и передумал выпрямляться, встав на колени перед удивленным Тэхеном.
Мальчишка сам от себя такой смелости не ожидал, но раз все, что происходило ночью и что происходит утром, останется запертым в этой квартире, то почему бы не сейчас?
Чонгук ныряет головой под огромную футболку Тэхена, припадая губами к его животу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня папочкой.
FanficРаспад семьи не такое уже редкое явление, как, в принципе, и измены. И матери, которые начинают гулять сразу после развода. Чонгук честно терпел всех этих дрянных ебарей, по крайне мере, до тех пор, пока они были старше его больше, чем на десять лет...