Бонус. Юнги.

1.3K 65 5
                                    

Прошлое.

У Юнги крыша поехала с тех пор, как он поселился с Чонгуком под одной крышей. Хотя нет, ведь живут они вместе всего год без малого, а крыша поехала наверняка давно. Еще тогда, когда он начал замечать все, что было связано с этим мелким. С тех пор, как их познакомил Чимин? Наверное.

А сейчас все стало еще хуже, тогда, когда Юнги видит, как Чонгук разлагается заживо, отравляя себя. Это, конечно, круто, что Сокджин подобрал парня работать на полставки у него, но блять, видеть, как он пьяный в стельку возвращается после работы, и вместо пар заваливается на кровать, Юнги уже не может.

У самого все с рук валится, потому что он с какого-то перепугу постоянно волнуется.

- Поздравь меня, - заваливается Мин рядом с мелким на диван и трет переносицу.

- С чем? – судя по тому, что мальчишка трезв, но дома, а на часах уже девять вечера, значит у него сегодня выходной, как и завтра, впрочем.

- Меня уволили. Так что если у тебя есть желание нажраться сегодня, то у меня есть предложение получше, - Юнги достает из кармана пакет, в котором ровно выложены собственноручно закрученные косяки.

- Давно ты мне не позволял курить, - Чонгук улыбается, хотя нихрена не весело, и не весело, судя по всему, из-за него. – Может, мне с Сокджином поговорить? Может тебя на работу возьмет.

- Забей, эта фифа не обязан всех бродяжек подбирать, тем более я заебусь напитки разносить, - уже раскурив один, парень передал косяк младшему, который закашлялся с непривычки, но буквально тут же блаженно улыбнулся.
 
- Я не о работе официанта, диджей что-то начал возникать, я слышал, как Джин угрожал ему заменой, на своих этих холодных тонах. Могу словечко замолвить, мол, если нужен будет человек, то найдется, - Чонгук делает еще затяжку и расслабленно сползает по дивану, пока не хмыкает и вовсе не скатывается на пол, и дергает Юнги за штанину, чтобы тот присоединился.

- Можешь попытаться, буду благодарен, - «А еще смогу твою тушу сторожить, чтобы не нажирался»... И эти слова перечеркиваются, когда они уже обкуренные, валяются на полу и ржут с какой-то не смешной херни, в обнимку с бутылкой коньяка на двоих. – Тебе куда больше идет улыбка, чем пьяная рожа, полная горечи и печали.

- У меня сейчас тоже пьяная рожа, но я не могу печалиться из-за дыма, который кочует из легких в мозг и заставляет меня ржать над твоими не смешными тупыми шутками.

Зови меня папочкой. Место, где живут истории. Откройте их для себя