3

1.4K 16 2
                                    

Пэй покушал , встал из-за стола , поставил свою тарелку в раковину и поднялся на верх . Когда ты доела , все убрала и поднялась в свою комнату... так как была пятница , завтра как и послезавтра выходной , ты могла позволить себе посмотреть сериал или просто залипать в телефоне до трёх часов ночи..сегодня так и получилось. После досмотренного до конца очередного фильма , я очень захотела попить воды , спустилась вниз и уже хотела подставить стакан к родничку , как сзади раздаётся голос

-Что не спишь?-в эту же секунду стакан упал из твоих рук и с треском разбился об кафель -Блять!! Какого хера ты меня так пугаешь?!-я не контролировала себя и свои действия , поэтому накричала на парня -Прости , я не знал , что ты такая пугливая-сказал он садясь на корточки чтобы убрать осколки , ты сделала тоже самое , но неудачно положила разбитое стекло на ладонь , которое вскоре скатилось по кисти руки и порезало место возле вен... -Черт-сказала ты поднявшись с пола и подстоаляяя свою руку с струе холодной воды. В этот момент Пэйтон ещё не до конца понял что происходит и посмотрел на твою руку -Мия.. -Что!-довольно грубо спросила ты -Почему на твоих венах шрамы от лезвия? -Ч..чего? -Не держи меня за идиота , я все вижу. Почему ты резалась? -Это не важно... -Важно...так секунду. Он достал аптечку из верхнего ящика , обмотал и перевязал мне руку.. -Садись на диван , я сейчас уберу тут и приду к тебе -Но я же должна убираться.. -Не стоит перечить мне , просто сделав так , как я сказал , и все..я сейчас приду.

Я решила послушать парня и села на диван. Сейчас я понимала что он от меня не отстанет и придётся рассказать ему откуда у меня шрамы на венах..это моя самая больная тема , об этом ни знает никто , кроме моего брата..я максимально ненавижу говорить об этом , но сейчас я как будто захотела поделится этим с Пэйтоном. Минуты через три все было убрано , он подошёл и сел ко мне на диван -Я слушаю.. -Об этом не знает никто , кроме моего брата и это тема на которую я ненавижу общаться..просто чтобы ты знал и не упрекал меня в том , что я буду плакать после этого разговора , потому что это самая больная тема Это случилось три года назад... я была самым обычным веселым и очень позитивным подростком с большим количеством друзей , но моя параллель почему-то не любила меня..когда я пошла на очередную вечеринку , я поднялась в комнату чтобы немного отдохнуть от алкоголя , музыки и всего что там было...но у меня не получилось это сделать...в эту комнату ворвался парень с параллели который особенно меня не любил , не знаю чем я ему так не угодила , но все же...он ворвался в комнату и начал привставать ко мне...он домогался до меня...я не могла сопротивляться , хотя пыталась , но за это получала по лицу,-к этому моменту у тебя уже появлялись слезы на щеках , от того , что снова вспоминаешь это , и рассказываешь человеку которого знаешь два дня,- он начал раздевать меня , я кричала , плакала , и просто звала людей которые могли бы помочь мне...но все безуспешно..когда я была уже только в нижнем белье , дверь в комнату резко открывается , это был мой брат , мы двойняшки и часто тусили вместе , он сказал , что услышал крики и решил проверить что происходит...Джо , мой брат...чуть не убил того парня, но я смогла его успокоить...с того момента я максимально закрылась от всего мира...стала ненавидеть себя , своё тело , свою внешность..я резала руки , просто потому что не знала , что мне делать..когда я уже совсем разошлась это стало доставлять мне некое удовольствие , ну как...не то чтобы удовольствие , просто я могла вот так ни с того , ни с сего взять лезвие и начать резать руки , так продолжалось ещё месяц после этого ужасного случая..Джо не выдержал и повёл меня к психологу..прекрасная женщина...она очень помогла мне..я ходила к ней каждый день и через какое-то время я выпуталась из депрессии , но нелюбовь к себе все так же осталась , я уже просто смирилась с этим и когда меня оскорбляют в универе я не обращаю внимания..сейчас мне очень тяжело без брата , я безумно скучаю по нему , он находится в другом штате , но мы стараемся каждый день созваниваться и общаться друг с другом......вот..это все..,-мои щёки и шеи были полностью в слезах , я сидела спокойная как дубовый лист , но в моей душе бушевал вулкан эмоций -Тише , ты чего? Не плач...-сказал парень смотря мне в глаза..он обнял меня и прижал к себе,-Мия , тише , не нужно плакать , сейчас все хорошо , а это главное...тебе нужно поспать..давай..аккуратно вставай , я провожу тебя до комнаты и ты уснёшь крепким сном , хорошо? -Угу-это все , что я могла произнести в данный момент , поэтому Пэй отвёл меня в комнату , уложил на кровать , накрыл одеялом и ушёл...я сразу же заснула с ещё не высохшими слезами...

Зависимы Место, где живут истории. Откройте их для себя