Я проснулась примерно в восемь утра , не смотря на то , что был выходной день..Решив , что нужно пойти приготовить что-то поесть я спустилась вниз.. Пэйтона будить мне было не нужно , потому что он придумал свои дебильные правила..которым я врят ли буду следовать учитывая моя характер..
Заморачиваться с едой я не хотела и приготовила самый обычный омлет с беконом..В этом доме меня смущало все , в первую овечередь то , что я живу не за свой счёт , а за счет человека которого знаю третий день..Совесть до сих пор мучала меня , из-за того , что произошло ночью.
Я вылила всю боль , которая была на душе и мне было стыдно..и даже не просто неловко , а действительно стыдно..
Я поставила тарелку на стол и начала есть омлет который приготовила..Через несколько минут на кухню пришёл Пэйтон..
-Доброе утро-сказала я стараясь не смотреть на него -Привет..На завтрак омлет?-спросил довольно грубо и я сразу поняла , что его лучше не трогать , потому настроение явно не самое лучшее -Да..там в сковородке твоя порция.. -А может ты мне положишь мою порцию? -Эм , а какая разница?
-Не пририкайся , положи мне омлет-сказал он приказным голосом , от чего я опешила и не говоря больше ни слова , встала и подала ему тарелку с завтраком..Пэйтон даже «спасибо» не сказала от чего мне стало довольно обидно.. Я мельком начала вспоминать те моменты как он обрабатывал мне руку этой ночью , как собирал осколки с пола , хотя это моя работа.. Как нежно укладывал на кровать и укрывал одеялом..Я сейчас он такой грубой , что аж противно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимы
FanfictionДевушка устроилась на работу к Пэйтону Мурмаеру- Директору большого офису . Постепенно ихние чувства всплыхнули..