18

902 14 0
                                    

Во время нашего завтрака мы особо не общались друг с другом... Сидели в телефонах и ничего не делали.. На самом деле , слова Пэйтона меня немного удивили..«Не стоит влюбляться в меня..». Это немного задело , потому что только сейчас я начинаю понимать , что мы не сможем быть просто друзьями , и я начинаю что-то чувствовать.. Думаю он тоже не совсем безразличием ко мне..потому что просто так он бы меня впятером поцеловал..а просто отказал..От эйфории и своих мыслей меня вывел сам Пэйтон...
-Так , Мия! Ты у меня работаешь около трёх дней , и я думаю , нам стоит поехать в одно место.. -В какое? -Это ты увидишь , когда поднимешь свою задницу со стула , соберёшься и поедешь со мной.. -Ты говоришь загадками! Можно нормально объяснить?! -Ох , Боже..-сказал он и вскинул руки вверх,-Короче , будь готова к трём часам дня... -Ладно..а как одеваться?-растерянно задала вопрос я.. -Вообще как хочешь..но я думаю что-то удобное и тёплое... -Тёплое??-посмотрела я на Пэйтона и озадачено ждала ответ.. -Да , тёплое.. Давай , собирайся. Ровно в ори я зайду в твою комнату , и если ты будешь не готова , поедешь прям в том , в чем будешь стоять. -Ладно...Я пошла.. -Ага , давай... Я понятие не имела куда он собирается меня отвести. Но думаю это будет что-то крутое , потому что он явно знает толк в красивых местах , учитывая то , где стоит его дом...

Зависимы Место, где живут истории. Откройте их для себя