Мне стало дико обидно из-за слов Пэйтона , потому что я просто не могу позволить себе большего...я стараюсь хоть как-то соответствовать внешнему миру , покупать красивые вещи , но только те , на которые у меня хватает денег.. Можно сказать , что ещё одной причиной того , что я скрываю свою фигуру , стали именно вещи.. Я покупаю свитера , кофты и ходи , большие футболки..Красивые кружевные топы которые мне всегда так хочется я не могу купить , потому что они стоят слишком дорого..После того как мой брат проиграл почти целое состояние , я буквально чуть его не убила..Ушла из дома без лишних слов..какое-то время жила в общежитии при университете , потом начала как-то зарабатывать , и снимала совсем маленькую однокомнатную квартирку на окраине..Денег хватало только на аренду..На еду вещи и все остальное оставалось максимум 100 долларов.. Половину я отправляла брату , половину оставляла себе..ему же тоже нужно как-то жить , не смотря на то , что он обитает в квартире друга...Я как-то жила , точнее не жила..а выживала. Я сильно похудела , начала чувствовать себя время от времени подавленно. Но тут я увидела вакансии на какую-то работу от довольно известного предпринимателя и владельца компании. Как оказалось это был отец Пэйтона , но прийдя на собеседование это оказался совершенно не он , а его сын. Так и получилось , что я начала работать тут где мне платят около 700 долларов , но я коплю деньги , чтобы купить нормальную квартиру или хотя бы снять... Некоторое время я просидела в ванной в своих раздумьях , но раздался стук в дверь от чего я вздрогнула , но все равно сидела неподвижно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимы
FanfictionДевушка устроилась на работу к Пэйтону Мурмаеру- Директору большого офису . Постепенно ихние чувства всплыхнули..