19

842 19 0
                                    

Если честно , я понятие не имела куда хочет отвести меня Пэйтон... Признаюсь , что было безумно интересно , и он явно заинтриговал меня..Сказав , что нужно быть к трём часам дня , я ушла в свою комнату и уже без десяти три была полностью готова , но ждала когда зайдёт Пэйтон. Ах , да , я надела джинсы с тёплой толстовкой , думjаю мне будет не холодно..

Ты готова?-спросил он открывая дверь в м об комнату.. -Ну как бы уже давно..-сказала я сидя на кровати. -А почему вниз не спустилась?-возмущённо произнёс он

-Так ты говорил , что зайдёшь ровно тричаса , я и ждала..-довольно спокойно ответила я посмотрел на него -Ну так я же не говорил сидеть и ждать меня , я всего лишь сказал , что ты должна быть готова к трём!-с такой интонацией произнёс он..

-Ну так ты и не говорил спускаться вниз , когда буду готова..Хотя знаешь..мне все равно , даже если ты попросишь меня сделать сам знаешь что! Я пошлю тебя нахер!!-громко сказала я , спустилась вниз и выйдя из дома подошла к машине Пэйтона...Он явно испортил мне настроение , да и вообще мне сложно контролировать своё состояние

НАЧАЛО POV ПЭЙТОН

Вот знаете?! Никогда не понимал девушек во время месячных! Почему они все такие злые , что даже слова сказать нельзя? Я понял , что конкретно ее обидел , хотя совсем не хотел этого..Все лишь хотел провести с ней несколько часов... Сам не знаю почему , но эта девушка до безумия превосходна и необычна..Как только я ее увидел в моей голове не было мысли по типу: «Я точно ее трахну» Совсем нет , хотя при виде других привлекательный девушек я только об этом и думал..

Мне по неизведанным причинам хотелось проводить с ней больше времени , уделять больше внимание с моей стороны , приносить милые подарочки или что-то в этом роде. Да она мне нравится , нравится как девушка , девушка которой хочется делать лишь приятно..Ее красота неописуема..Стройные красивые ноги..маленькая талия..прекрасные черты лица..ее рост , он не низкий и не высокий..Такое ощущение , что в ней все самые лучшие параметры которые только могут быть..

Я пришёл на первый этаж и никого там не обнаружил..Я обошёл все , в моей голове мигом пробежала мысль , что она сбежала из дома , но как только я увидел ее , стоящую со скрещёнными руками и телефоном , я успокоился и подошёл к ней...

Зависимы Место, где живут истории. Откройте их для себя