-Ну не злись , я не хотел тебя обидеть.-довольно мило произнёс я встав перед девушкой..Она не смотрела на меня секунд двадцать после сказанных мною слов , поэтому я просто решил взять ее голову в руку и буквально заставил посмотреть мне в глаза,-Мия? Все нормально?-спросил я
-Да все хорошо , поехали уже , я устала тебя ждать..-я лишь улыбнулся и как джентльмен хотел открыть ей дверь , но она все испортила перехватив мою руку и сама открыла дверь машины.. Я усмехнулся потому что ее характер невообразим... Сев за руль я был уверен , что ей понравится место которое я хочу ей показать..
Ехали мы довольно долго , при этом , ни один из нас не проронил ни слова..Мы ехали в тишине , но это была не неловкая тишина , а тишина в который мы просто наслаждались присутствием друг друга.. Доехав до нашего места провождения вечера..Мв вышли из машины..-Что?? Гора?-произнесла Мия жалобным голосом , она явно не хотела забираться на верх.. -Даа , Мия! Мы будем подниматься на верх. Это туристическая тропа , не переживай ничего с нами не случится-говорил я немного успокоив ее
-Ладно пошли...-сказала она и уже было хотела начать поднимается , я опередил ее и в итоге оказался первым.. Все время я слышал лишь тяжелые вздохи девушки и фразы «Пэйтон , я устала!» , «Долго ещё?» , «Как я вообще согласилась на это?». Я умилялся и смеялся кода слышал это из ее уст... Через некоторое время мы оказались на вершине горы.. Вместе подойдя к смотровой площадке мы облакатились на перила и наблюдали за прекрасным видом.. на водопад который находился от нас буквально в пятидесяти метрах...Именно поэтому я сказал ей тепло одеться..
-Ахринеть!!-с восторгом в глазах произнесла она и наблюдала за водой.. -Хах , я знал , что тебе понравится!-лишь самодовольно усмехнувшись ответил я.. -И скольких девушек ты приводил сюда?с интересом спросила она , но ее голос немного изменился , он стал более тревожным чтоли
-Ни одну...-скромно ответил я и перевёл свой взгляд с Мии на водопад.. Я совсем не ожидал такого вопроса от неё , ведь я действительно приходил сюда только один...я не позволял себе приводить в это место никого.. Когда мне было очень плохо я приходил сюда лишь один..Один наблюдал за водопадом который уже изучил своим взглядом полностью..один наслаждался этой невесомой тишиной которая окружала меня повсюду..один разбирался со своими мыслями и один решал свои проблемы... И я почему-то посчитал важным привести на эту смотровую площадку Мию.. В последние несколько дней мой разум заполнен только ей..Но черт..я просто не могу влюбиться в неё , я не верю в эту любовь с первого взгляда и вообще не верю в чувства...
-Серьезно? Я единственная?-с восторгом спросила она и посмотрела на меня.. -Да...-смущенно ответил я и слегка посмотрел на девушку , но тут же отвёл свой взгляд..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимы
FanfictionДевушка устроилась на работу к Пэйтону Мурмаеру- Директору большого офису . Постепенно ихние чувства всплыхнули..