38

627 17 0
                                    

-Высказалась?-мило улыбаясь спросил я , после того как девушка перестала говорить о деньгах и ресторане.. -Ну вообще да , и плачу я сама!-старого произнесла она.. -Нет.-с улыбкой ответил и скрестив руки посмотрел на неё. Она сделала тоже самое и спросила -Почему же? -Потому что ты моя девушка и я всего лишь хочу заплатить за тебя в ресторане

-Ты совсем офигел Пэйтон? Ты платишь мне бешеные деньги в неделю , потом платишь в дорогом ресторане. Мне очень неловко и я хочу дать тебе понять , что в состоянии сделать это сама!-Строго произнесла она.. После ещё буквально пару минут этой небольшой дискуссии , я разрешил ей заплатить. Хотел я уже сказать , что только за себя , но она подставила свою карту к общему щёку который нам принесли в первый раз , потому что потом я закал ещё два раздельных.. Она оплатила и за меня и за себя , но Мия ещё не знает что все не так просто..

-В смысле..-в недоумении произнесла она садясь в машину , а я ухмыльнулся , потому что перевёл на карту все деньги которые она потратила в ресторане.. -Пэйтон блять! Ты зачем это сделал!!?? -И я тоже люблю тебя..-мило произнёс я и пристегнув девушка ремнём безопасности направился в сторону дома. На этих словах Мия замолчала и как-то счастливо посмотрела на меня...В ту же секунду когда она поедала меня взглядом , я осознал , что сказал и стало неловко.. -Нуу..я тоже люблю тебя..-сказала она и я просто растерялся не зная что делать. Впервые в жизни девушка говорит мне эти слова настолько искренне , что я сам в это не верю..Она превосходна и я даже не знаю как ещё ее описывать , потому что о том , насколько она идеальна , я могу говорить вечно.. Я посмотрел на неё и улыбнулся взяв за руку..Это было очень мило..очень , даже для меня как для парня..Мия поцеловала меня в щелчку , что заставило меня полностью растаять...) Когда девушка взяла телефон чтобы записать историю в Инстаграм , она разъединила наши руки , и моя медленно упала на ее ногу..Я не стал делать ничего , потому что опять же боялся ее спугнуть. Ладонь лежала так , что смотрела вверх , то есть я даже не повернул руку , а боковым зрением наблюдал за ее реакцией..Прошла минута или две , девушка все также сидела не подавая виду.. -То есть можно?-аккуратно спросил я , так чтобы она поняла о чем я веду речь.. -Мог бы и не спрашивать..-в этот момент я радостно улыбнулся и уже нормально взял девушку за ногу , но максимально нежно..С ней почему-то мне хотелось быть милым романтиком и дарить цветочки..

Зависимы Место, где живут истории. Откройте их для себя