-Пэйтон..-сказал я тихо -М?-ответил он отстранившись от моих объятий и заглянул в глаза -Я..я хочу чтобы ты выполнил мою просьбу.. -Какую?-с интересом спросил он -Ту , о которой я просила вчера.. -Мия..ты видимо до сих пор в шоковом состоян..-я перебила его не дав договорить. -Нет , это не так..Я прекрасно все соображаю. И если ты думаешь , что я буду жалеть о случившимся..то нет..Я не буду жалеть..я хочу чтобы ты поцеловал меня.. -Мия..
-Пэйтон..пожалуйста..-просила я его и он поддался..Он слегка облизнул свои губы и притронулся к моим..но не продолжал..Видимо Пэйтон не понял , что значит слово «поцелуй» , а не простое прикосновение..Осознав , что больше он ничего не сделает , я решила продолжить..Он замер на секунду , поскольку не ожидал моих действий , но все равно позволил мне делать это..
Мне было жутко приятно..приятно настолько , что я аккуратно взяла его шею в руки немного наклоняя к себе , потому что он был слишком высокий..и я устала стоять на носочках..Во время поцелуя с Пэйтоном я чувствовала то , что не чувствовала никогда раньше.. Его губы были просто восхитительны...он был нежен , очень нежен..Пэйтон не ускорял темп , а просто наслаждался поцелуем как и я. Его руки медленно , но уверенно спустились на мою талию , полностью обхватив её..Мы целовались неизвестное количество времени для нас обоих..но вскоре нам пришлось отстраниться друг от друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимы
FanfictionДевушка устроилась на работу к Пэйтону Мурмаеру- Директору большого офису . Постепенно ихние чувства всплыхнули..