37

646 18 0
                                    

На самом деле было очень мило , смотреть за реакцией Мии на мою речь..Но все это я говорил с тревогой на душе , и боялся как-то задеть или чём-то обидеть девушку. Она очень хрупкая , что даже лишний раз боюсь к ней прикасаться... Мия первый человек , который узнал обо мне такие вещи , первый человек кому я смог доверить свои чувства и переживание..и первый человек , кто действительно чём-то задел мое холодное сердце , и сделал его горячим..

После того как я закончил у неё потекли слёзы , и мне абсолютно не хотелось на это смотреть , потому что когда она плачет я чувствую себя виноватым..Это тревога терзает меня узнутри и я еле как осмелился сказать ей об этом..Сказать о моих чувствах к ней..Да просто черт возьми высказаться человеку!

Я страше ее на пять лет , и боюсь того , что она будет считаться меня грубым и будет избегать моего присутствия. Потому что боится....Это самое страшное , что может произойти. Я и сам не верю , что на первый взгляд обычная восемнадцати летняя девушка смогла растопить мое сердце , и не задумываясь влюбить меня в себя..

Уже в ресторане мы спокойно беседовали на разные темы , обсуждали официанток , которые из кожи вон лезут лишь бы получить чаевые. Мы конечно люди не самые злые на свете , поэтому решили оставить им немного , точнее я. Мия пыталась отстаивать свои права , на счёт того , что девушка сама сможет заплатить за себя , и вообще ей не нужны какие-либо подачки от меня , даже в виде похода в ресторан. Потом она завела тему , на счёт того , что девушки хоть и слабый пол , но в состоянии решать как им распоряжаться деньгами. Потом опять про то , что я трачу на неё свои деньги и плачу слишком много. Кстати о работе , она больше не будет работать у меня , потому отныне является моей девушкой , и я не хочу чтобы моя вторая половинка работала на меня , это как минимум очень странно.. А ещё она очень упёртая и настырная , максимально упёртая , насколько это возможно. Мию почти невозможно переубедить и перебить в разговоре вообще , особенно если она говорит о том , что хочет сама расплатиться за ужин , а точнее хотя бы за то , что сама поела..

-Высказалась?-мило улыбаясь спросил я , после того как девушка перестала говорить о деньгах и ресторане.. -Ну вообще да , и плачу я сама!-старого произнесла она.. -Нет.-с улыбкой ответил и скрестив руки посмотрел на неё. Она сделала тоже самое и спросила -Почему же? -Потому что ты моя девушка и я всего лишь хочу заплатить за тебя в ресторане

Зависимы Место, где живут истории. Откройте их для себя