5

1.1K 20 1
                                    

-Не пририкайся , положи мне омлет-сказал он приказным голосом , от чего я опешила и не говоря больше ни слова , встала и подала ему тарелку с завтраком..Пэйтон даже «спасибо» не сказала от чего мне стало довольно обидно.. Я мельком начала вспоминать те моменты как он обрабатывал мне руку этой ночью , как собирал осколки с пола , хотя это моя работа.. Как нежно укладывал на кровать и укрывал одеялом..Я сейчас он такой грубой , что аж противно..
После завтрака я помыла посуду. Пэйтон пошёл в свой кабинет , ему нужно разбирать какие-то важные бумаги , а я решила позвонить своей единственной подруге чтобы встретиться..На самом деле очень скучаю по Нессе , и жду когда мы уже поскорее увидимся с ней

-Хээй , привет Мия!-радостно ответила девушка на мой телефонный звонок -Привет , дорогая! -Не представляешь как я скучаю и уже жду когда мы с тобой выпьем бокальчик вина и поговорим о сложной жизни -Я кстати по этому по звоню , Несса. Как тебе идейка встретиться сегодня? -Боже! Наконец-то! Так смотри..сейчас десять утра..значит в два часа жду тебя в доме у Джоша! Не опаздывай! -Воу , вы все таки съехались? -Даа , уже как неделю вместе живем. -Ну поздравляю , чтоли! -Хах , спасибо Мия. Так меня зовёт Джош , опять наверное этот идиот не может включить духовку!-со смехом произнесла подруга -Пхах , ладно давай!

-я отключилась и повернулась к двери я увидела Пэйтона..Который облокотился об стену и терпеливо ждал когда я закончу свой разговор..

-Кто там съехался?-спросил он подходя ко мне и также встал возле окна. -Моя подруга и ее парень..кстати..Можно я к ней сегодня поеду , мы хотим встретиться в два часа.. -Да , едь..Только помни мои правила-говорил он выходя из моей комнаты..И ещё ,чтобы ни с кем не целовалась и я не увидел засосов на твоей шее , понятно? -Понятно..-ответила я тихо , но он услышал и вышел давая мне спокойно собраться в гости к подруге... Прошло достаточно много времени. Я собралась к подруге мирового в два часа дня стояла возле двери дома Джоша.. -Привеееет!- произнесла она налетая на меня со своими объятиями..Я тоже крепко обняла ее , но когда увидела в ее доме кучу народу и большое количество людей , а отстранилась -Несса!? Какого четра здесь вечеринка? -Аа , я тебе видимо забыла сказать..Ну да , мы решили устроить вечеринку! Пойдём играть в правду или действие! Там уже все заждались!-сказала она и начала тащить меня за руку в глубь дома.. -Несса , стой! Я просто хотела посидеть и поболтать с тобой , а не приходить на какие-то вечеринки! Тем более где правда или действие! -Мия..ну не обижайся! Давай в другой раз поговорим , а сейчас пойдём веселиться!- Ей все же удалось затащить мне в круг людей которые играли в прадву или действие.. Вот знаете..я ненавидела и любила Нессу одновременно! Ненавидела за то , что она не сказала мне о том что будет вечеринка , и любила потому что она моя подруга..

Зависимы Место, где живут истории. Откройте их для себя