POV автор
На часах 7:29. Комната наполнена тусклым светом, который пропускают шторы. Девушка наслаждается последними минутами сна, нежась в тёплой постельке. Интересно, что ей сейчас снится?
Мгновение, и комната уже наполнена пронзительным сигналом будильника. Девушка рывком откинула одеяло и села на кровать.
- Какого чёрта?! Я же тебя отключала! Вот умеет же испортить последний день каникул! – возмутилась девушка.
Юная особа отключила мелодию и упала обратно в постель. Ах да, что-то я забыла... Конечно, я не рассказала вам о ней. Хотя нет, узнаете всё сами.
POV Ира
Только я выключила будильник и хотела опять заснуть, как в комнату ворвалась мама. Нет, не вошла, а именно ворвалась.
-Вставай, соня, нас ждут великие дела. - произнесла мама.
-Нет! - накрываясь одеялом с головой, сказала я.
-Да уж, ты у меня явно не ранняя пташка. Вставай говорю, всю жизнь проспишь! -вот ведь неугомонная какая...
Не услышав от меня ответа, мама скинула с меня одеяло.
-Ну нееет, зачем мне нужно так рано вставать в последний день каникул?! Я протестую, в конце концов!
-Ага, протестовать будешь в ванной, я жду тебя на кухне! - сказала мама и вышла из моей комнаты.
Не хотя я поплелась в ванную и то, что я увидела в зеркале мало меня обрадовало. Оттуда на меня смотрело кареглазое чудовище с мешками под глазами, и гнездом русых волос. Да уж, весело отметили проводы подруги...
Проводы...
-Блииин, точно! - заорала я и побежала в душ.
Вот как можно быть такой растяпой?! Забыть про отъезд лучшей подруги! Это же умудриться нужно.
Вышла из ванной, теперь я более-менее похожа на человека. Надела халат и спустилась на первый этаж.
-Почему ты кричала? - спросила мама, не отрываясь от плиты.
-Да я совсем забыла, что Ника сегодня улетает, мне нужно её проводить.