4

1.1K 72 5
                                    

Pov. Лиза

Услышав это имя у меня внутри все перевернулось.
Катя моя любимая, младшая сестра. Не смотря на мои разногласия с родителями, с Катей у меня всегда все были хорошие отношения. Да были соры, но в итоге все заканчивалось хорошо.
- Что с ней? - спросила сразу же я.
- Они с отцом ехали домой и...
- Что с Катей! - уже кричала я.
- Они попали в серьезную аварию. Их уже везут в больницу.
О боже нет.
- Скинь адрес больницы, я сейчас буду. - я сразу сбросила трубку.
- Ир прости, но мне срочно надо ехать. - сказала я смотря ей в глаза.
- Что-то случилось?
- Неважно. Прости что так, но это очень срочно.
- Ничего, - холодно ответила она, - Иди, ты же спешишь.
- Ир правда прости, так нужно!
С этими словами я побежала к дороге попутно вызывая такси.

Уже через 10 минут я была в больнице. Всю дорогу я молилась, чтобы с ними было все хорошо.
- Лиза!
Я обернулась на голос и увидела маму.
- Где они? - спросила я, как только подбежала к матери.
- В реанимации.
Мы сели и стали ждать. Сердце отбивало бешеный ритм. Внутри все рвалось, а от страха все дрожало. Мне кажется, минуты тянулись часами.

Незнаю кому приспичило мне названивать, но отвечать я явно сейчас не собираюсь, так как нормально соображать я щяс не могу. А сорваться сейчас на кого-то мне не особо хотелось. Поэтому не смотря я выключила телефон.

Простите. Но так нужно.

Pov. Ира

После того, что произошло в парке, я сразу поехала домой. Я до сих пор не понимала, что произошло. Когда она говорила, что ей надо срочно уехать в её глазах был страх, злость и боль. Она явно сдерживала себя, чтобы не накричать. Но почему?

Таня мирно спала в своей комнате, а я пошла на кухню и заварила себе чай. Через 5 минут мне позвонила Ника. Она знала, что я пойду гулять с Лизой. Наверное хочет узнать, как все прошло. Именно с этими мыслями я взяла и ответила на её звонок.

- Привет, Ир! Лиза с тобой? - сразу же налетела Ника с вопросами.
- Привет, нет. А что?
- Она на не отвечает на звонки, а сейчас телефон и вовсе выключен.

Я не на шутку взволновалась.

- Мы с ней гуляли, ей кто-то позвонил и она почти сразу куда-то убежала.
- Понятно, если будут какие-то новости я сразу же позвоню.
- А зачем тебе Лиза?
- Хотела кое что у неё спросить. Ладно давай. Ты только не нервничай.
- Давай, - после этих слов она сразу же скинула.
Легко сказать, не нервничай.
Что же все таки произошло у Лизы?

Pov. Лиза.

Знаете, правильно говорят, мы ценим только тогда, когда теряем. Никогда не надо откладывать на потом. Никто не знает, что может произойти.

Сейчас я сижу и проклинаю себя за то, что не была рядом в последнее время. Если бы у меня была возможность всё исправить, я бы исправила. Но увы её у меня нет. Как бы мне не хотелось.

Поэтому цените все, что у вас есть.

Я незнаю сколько мы просидели в этом коридоре. Из мыслей меня выдернула, открывающаяся дверь. Мама лежавшая на моем плече сразу же вскочила. Я встала след за ней и приобняла за плечи, чтобы хоть как-то успокоить её дрожь. Выходит врач снимая маску. Он явно собирается с мыслью и думает, как нам что-то сказать. От этого становится ещё страшней.

И вот, он начинает говорить...

Как думаете, что он сейчас скажет?
И кстати вообще интересно?😅

Одиночество | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя