18

1K 64 11
                                    

Pov. Лиза

На удивление, проснулась я достаточно рано. Так как все спали, я решила время зря не терять и пошла тренироваться. В связи с последними событиями я забыла о тренировках.
Домой я вернулась в 9 утра и ещё немного потренировавшись, пошла в ванную.

Взглянув в зеркало, я увидела девушку без красных от слез глаз и без синяков под ними. Впервые за эти дни я выспалась и была полна сил. Мне все также было тяжело на душе, но благодаря Ире и Полине, я начинаю выбираться из этой пучины боли, страха, злости и ненависти к себе. У меня всё ещё есть люди, которые ценят меня, а я ценю их. Это моя мама, сестра, Полина и теперь ещё и Ира. Поэтому надо жить дальше и не расстраивать их, ценить каждую секунду проведенную вместе.

Жизнь не бесконечна. Надо жить настоящим, жить так будто сегодня последний день. Жизнь пролетит и вы даже не заметите.
Цените её. Цените тех, кто рядом.

Я быстро сходила в душ, а затем пошла на кухню. Хоть и повар из меня так себя, но яичницу сделать я могу. Первой на запах еды пришла Полина.

- Фига себе, Андрияненко готовит, - сказала Полина улыбаясь.
- Сама удивляюсь. - сказала я посмеиваясь,- Садись и ешь. - с этими словами я поставила тарелку перед Полиной.
- Надеюсь она не отравлена, - сказала она начиная уплетать завтрак, - Очень вкусно.
- Это просто яичница. - сказала я.
- Она съедобная и это уже радует, - сказала Полина.
- Скотина. - буркнула я.
- Не обижайся. Кстати, где Ира? - спросила Полина.
- Спит ещё.
- Так иди и разбуди её, дятел.
- Я тебе щяс вилку в одно место запихаю. Приятного аппетита кстати, - сказала я направляясь в свою комнату, где спит Ира.
-  АНДРИЯНЕНКО, СУКА! - проорала Полина.

Ира все так же спала. Мне жалко её будить, но надо. Мне ещё в больницу ехать, а ей домой.
- Солнце, вставай. - сказала я, легонько тряся за плечо.
- Мм... - промывала она и перевернулась на другой бок.
Нормально так.
- Вставай, просишь все, - произнесла я.
Ноль внимания.
Спустя ещё несколько попыток разбудить Иру, я позвала Полину.

- Чего тебе? - спросила она.
- Это создание не просыпается, готовь душ. - сказала я, беря Иру на руки.
- Ты серьёзно? - спросила она с хитрой ухмылкой.
- Да.
Счастливая Полина сразу побежала в ванную.
Когда я пришла она уже держала душ.

Я аккуратно положила Иру в ванную.
- Ира, у тебя последний шанс. - произнесла я.
Она перевернулась и продолжила спокойно спать. Ей вообще посрать на то, что происходит что-ли?
- На счёт 3.
Полина, улыбнулась, согласно кивнула и направила душ на спящую Иру.
- Раз.
- Два.
- Три.
Я включила холодную воду.
Не прошло и минуты, как Ира вскрикнула и вскочила, как ошпареная.
Я сразу выключила душ.
- Бежим, - крикнула я.
И уже через секунду мы с Полиной выскочили из ванной.
- УБЬЮ! - крикнула Ира.

Одиночество | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя