23

969 76 7
                                    

Pov. Лиза

Три дня, одиночества. Три ебучих дня. Я пыталась дозвониться до Иры, чтобы объясниться, но меня кинули в чс, везде.

Все эти чертовы три дня, я не подпускала к себе никого, просто тупо сидела в закрытой палате, пуская только врача, чтобы он провел осмотр.
Я почти не ела и не спала.
В голове были одни сплошные вопросы: Почему? За что? Как так получилось?

Сегодня меня должны выписать и я поеду домой, хотя желания нет. Хочется свалить куда подальше.

А смысл возвращаться туда, где тебя вряд-ли ждут? За эти грёбаные три дня, я испортила отношения со всем, своими действиями. Я сама оттолкнула их.

- Сука. - крикнула я и в очередной раз ударила в стену.

- Доброе утро, Лиза.
- У кого доброе, а у кого очередное херовое, - сказала я так, чтобы врач не услышал.
- Ты можешь собирать вещи и уже через часик ехать домой.
- Хорошо, спасибо, - натянув самую лучшую улыбку, что есть в комплекте ответила я.
- И да, к тебе снова пришли.
- Пусть уходят. - сказала я отварачиваясь.
- И не подумаю, - сказал другой голос. - Оставьте нас.
- Полина, свали нахрен, пожалуйста! - прошипела я.
- Лиза, хватит! - прикрикнула Полина. - Тебе не одной плохо блять! Ты довела свою мать, свою сестру, Арину и меня доводишь. Что за говно передо мной сидит?
- Заткнись.
- И не подумаю, - сказала девушка.
Не выдержав я соскочила с кровати и схватив Полину за ворот кофты, прижала к стене.
- Я люблю Иру, понимаешь?! Она даже не выслушала меня блять! Она кинула, как и все не разобравшись!
- Лиз...
- Что вы хотите от меня?! Я что должна, как блоха от счастья скакать? О блять! Меня снова кинули, счастье!
Голос начал срываться, а из глаз начали течь слёзы.
- Где гарантия, что ты так не сделаешь?! Что также не сделает Катя и мама?!
Я опустила Полину и отошла на шаг назад:
- Я уже не в чем не уверена. Я устала терять, понимаешь? Мне страшно. - сказала я смотря в глаза Полины. - Все кто мне дорог уходят.
После моих последних слов, девушка сорвалась с места и крепко меня обняла.
- Я буду рядом, слышишь? Я не оставлю тебя, а если захочу долбани меня, чтобы я включила голову, - начала говорить Полина, - Если я уйду, то только по твоему желанию или если от этого будет зависть твоя жизнь, и то буду сражаться до конца. - сказала она. - А про тех кто ушел забудь, они не стоят твоего внимания. Я уверена, что Ира просто была в шоке. Просто езжай к ней и объясни все, даже если будет выгонять.
Я прижалась к Полине.
- Спасибо за то, что рядом. Не смотря на все мои истерики. - тихо сказала я спустя какое-то время.
- Меня не за что благодарить.

Полина права. Я снова забыла про то, что должна бороться за свое счастье. Снова сдалась раньше времени.

- Ещё раз прости за то, что так вела себя, - произнесла я отстранившись.
- Ничего страшного, я все понимаю. - сказала Полина похлопав по плечу. - А вот перед Катей и мамой, тебе надо извиниться и объясниться.
- Это точно.

Пока есть люди, которые в меня верят, я буду сражаться.

Вот такая маленькая глава. Надеюсь, что норм.
Следующая глава: 15 голосов.
Пожалуйста 🙃

Одиночество | Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя