Pov. Ира
Знаете как в жизни бывает, вроде все хорошо, но на душе не спокойно. Это чувство появилось через какое-то время как Лиза ушла, но я не придала этому особого значения.
- Ты чё такая кислая? - спросила вошедшая в гостину Полина с кружками чая.
- У меня тупо чувство тревоги и оно мне, нихрена не нравится. - произнесла я. - Оно меня ещё ни разу не обманывало. - сказала я подняв голову.
- Честно у меня тоже такое чувство появилось, - произнесла Полина.
- И что делать будем?
- Звони Лизе, - произнесла девушка, поставив кружки и присев рядом со мной.Как только я взяла телефон он зазвонил. Это была Лиза.
- Ало, привет Лиз. Ты как? - спросила я как только подняла трубку.
- Здравствуйте. Кто вы и кем приходитесь пострадавшей? - спросил низкий мужской голос.Пострадавшей...
- Я-я Ирина Лазутчикова. Я прихожусь д-девушкой. - заикаясь произнесла я.
- Так вот, Ирина. Меня зовут Олег Сергеевич, я врач скорой помощи. Так как вы были последние в списке набранных номеров, мы позвонили именно вам. Мы вашу девушку щяс везём в больницу.
- А что с ней? - спросила я.
- Она переходила дорогу, а из угла на большой скорости выехал легковой автомобиль. К сожалению столкновение было неизбежным. Мы сейчас везём её в БСМП-2, вы приедете?
- Да, спасибо.На этом разговор закончился.
Подняв взгляд я увидела испуганные глаза Полины.
- Лизу сбила м-машина... Сейчас её везут в больницу.
- БЛЯТЬ, - крикнула Полина вскакивая с дивана, - СУКА! - крикнула девушка ударяя кулаком в стену.
- Полина! Успокойся! - сказала я оттаскивая девушку.
- Это все из-за меня, - прокричала Полина упав на колени.
- Ты не виновата. Ты ничего не сделала.Боже.
- Ну все тише-тише, - сказала я поглаживая девушку по спине, - Поехали в больницу?
- Поехали, - произнесла девушка вытирая слезы.Pov. Лиза
Весело не правда?
Шла и сомневалась в том, что приняла не правильное решение, а в итоге когда сбила машина поняла, что все приняла правильно.
Вот если я щяс открою глаза то что я увижу? Разъярённых девочек? Они же наверняка подумают, что я сама прыгнула под машину.
А может никого? Ведь они наверняка уже устали от меня.
А может я ничего не увижу, потому что не смогу открыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество | Лиза и Ира
FanfictionВозможно ли найти человека, который сможет помочь. Который не предаст и не кинет? Который вытащит тебя из темноты? Или же таких людей не существует? Или в итоге все мы останемся одни? Я не знаю... P.s Это мой первый фф. Название ещё будет редактир...